Всепогодный лис: тестируем эндурный экип Fox

26 марта 2013

Комплекту вроде бы эндурной экипировки Fox, появившемуся в моем гардеробе ранней весной, досталось по полной программе. Причем область его применения совсем не ограничивалась движением вне дорог общего пользования. 


Всепогодный лис: тестируем эндурный экип  Fox

Выпуск:
Журнал «МОТО» – март 2013

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Евгения БОБРИКОВА

Теги:
Экип / Fox / Эндуро / Кросс /

Просмотры:
5572

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Так получилось, что та или иная деталь комплекта постоянно была на мне, вне зависимости от того, на мотоцикле какого класса я ехал. Или не на мотоцикле… Так что ниже, скорее, не отчет об особенностях внедорожной эксплуатации эндурного экипа Fox, а гимн разумной универсальности.

Шлем Fox V3 Victory 

Шлем радовал весь сезон как в ходе тренировок и тестов кроссовых мотоциклов, так и во время эндуро-покатушек. Ни одно квадроциклетное мероприятие также не прошло без Fox V3, да и во время снегоходных вылазок он оказался как нельзя кстати. 

Пригодился шлем и в городе – идеальный вариант для супермото: легкий, агрессивного дизайна и броской расцветки. На голове его просто не замечаешь – это ли не показатель комфортности! А сумка от Fox стала пристанищем для всех прочих шлемов на время поездок – уж очень она удобная. Вентиляция выше всяких похвал. 

Конечно, при +48 °С и активном перемещении по горам ни о какой прохладе, обеспечиваемой 14 вентиляционными отверстиями, говорить нельзя. Однако перегрева «содержимого горшочка» удалось избежать. Плюс перфорация была на руку при поливании шлема прохладной водой – существенная ее часть благополучно достигала головы. 

Ни грязь, ни мороз не оказали какого-либо заметного негативного воздействия на состояние шлема. Разве только козырек после трюка «приземление на голову через переднее колесо», исполненного на ставшей «бетонной» поверхности кроссовой трассы, потерял внешний вид. Но не зря в комплекте шел второй – после его установки Fox V3 опять как новый. 

А вот внутренности шлема стирки пережили с небольшими потерями – контрастность «шахматной доски» сильно снизилась, из-за чего шлем стал производить впечатление довольно сильно потрепанного жизнью. С другой стороны, на скорость не влияет, да и видно это только на снятом шлеме. 

Резюме: Технологичный, легкий, удобный и стильный – хорошее дополнение к основной функции: защите содержимого. 

Очки Fox The Main Checkers

Об особенностях эксплуатации рассказывать нечего – не обнаружилось таковых. Разве только массивная рамка и уплотнитель в районе переносицы постоянно попадали в поле зрения, чем несколько раздражали. 

С выполнением же двух своих основных задач – защищать глаза и гармонично выглядеть на фото – очки справлялись на ура. 

Резюме: Качественные очки с интересным дизайном и большим выбором стекол для них. 

Куртка Fox 360 Jacket

Куртка пришлась, что называется, в масть, носил я ее не снимая. Самое удивительное, что эта короткая черная куртка выглядела одинаково гармонично и на спортивных эндуро или квадриках всех мастей, и на насквозь дорожных «табуретках» или круизерах. 

Куртку носил и как самостоятельный элемент защиты, и поверх фоксовской же черепахи. Рукава отстегивал только один раз – когда было действительно очень жарко, а я спокойно и размеренно «тошнил» на максискутере. В остальное же время уровня вентиляции, обеспечиваемого молниями на груди, было более чем достаточно. 

Кстати, просто короткой куртку назвать сложно – на самом деле длина ее задней части больше, чем передней, и поэтому даже на стрите с почти спортовой посадкой поясница остается закрытой. 

Резюме: Fox 360 Jacket – иллюстрация того, что по-настоящему универсальная вещь может хорошо выполнять свои функции в любых условиях. 

Мотоштаны Shift Recon

Еще один элемент экипа, в котором я практически жил. Штаны оказались запредельно универсальными: они также использовались на мотоциклах любых классов. При этом ни на одном из них не выглядели неуместно, а на стритах и супермото так просто абсолютно в тему. 

Естественно, под штанами практически всегда находились шарнирные наколенники. Для кого-то, может, и излишество, а по мне так необходимый минимум на любой двухколесной технике. Способность штанов превращаться в шорты использовалась постоянно, но особенно востребована эта фича была на аппаратах с кофрами или максискутерах. 

Приехал в нужное место, достал из кофра гражданскую обувь, туда убрал мотоботы, наколенники и нижние части штанин – и цивильный летний прикид готов! В накладные боковые карманы с клапаном на липучке можно бросить кошелек и мобильник, не боясь их потерять. 

Не хватает только одного – карманов, в которые можно было бы засунуть руки. Вот к этому наисерьезнейшему недостатку я так и не смог привыкнуть… 

Резюме: Буду краток – в следующем сезоне я хочу ездить в таких же штанах. 

Экипировка предоставлена компанией FoxUSA.ru.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх