- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
30 июля 2014
Шлем LS2 FF396 Trix CR1 Red Carbon (10 000 руб.)
Из линейки шлемов LS2 мне приглянулась модель FF396 Red Carbon. Тестовой «эски» на складе для меня не нашлось: «Мы заказали для вас шлем на фабрике, его изготовят и пришлют». Никогда еще лично под меня не производили шлем – прям как для лучших гонщиков мира! Езжу и вспоминаю об этом, так как запах краски и лака еще не выветрился. Дизайн стильный, яркий: под слоем лака – крупная шашка карбонового волокна, вызывающая ассоциации с клетчатым флагом, расчерченная праздничными красными лентами. По эргономике вопросов нет – FF396 отлично сел по голове. Чтобы сел еще плотнее, есть система накачивания подушек в области щек, пользоваться которой можно не снимая перчаток. Внутренняя подкладка шлема съемная, выполнена из современных износостойких гипоаллергенных материалов, приятных на ощупь.
Не шумит, не свистит, однако к вентиляции есть вопросы, и визор запотевает. Внешняя фурнитура обещает хороший обдув, но вентиляционные каналы выражены слишком слабо. Если бы шли более глубокие «ручейки» вдоль скорлупы, возможно, обдув был бы эффективнее. Задумываюсь над приобретением «пинлока».
текст Натальи ФЕДОРИНОЙ
Шлем NEXX X.R2 Carbon Pure (20 000 руб.)
О марке NEXX до недавнего времени (чего скрывать!) слышал лишь вполуха. Впрочем, капелька любопытства – и выясняется, что компания Nexxpro (именно она владеет правами на марку) существует с 2001 года, что ее производственные мощности разместились в Португалии, что у модели XR1R Carbon рейтинг SHARP всего три звезды из пяти и что с этого года она активно снабжает серьезно переработанным лидером X.R2 молодых спортсменов в европейском кубке Moriwaki 250 Junior Cup. Логично, что в мои руки попала именно новинка.
При первом знакомстве у NEXX все выглядит более-менее пристойно. Скорлупа, чьи габариты на фоне Suomy или Arai кажутся слегка громоздкими, выполнена из трехкомпонентного композита: стекловолокно, карбон и кевлар. Ничто пока не отваливается и не люфтит. Откровенный недодел и въедливый фенольный запах, которыми обычно богаты «малоизвестные изделия», отсутствуют. На голове сидит плотно, не жмет, заслонки не заедают, шумит не сильно, а главное – у «Некса» просто широченный угол обзора. Жаль лишь, фаска по границе визора все-таки несколько искажает картинку. В комплекте идет не только такой весьма распространенный аксессуар, как «пинлок», но и набор подкладок, позволяющий подогнать внутреннее убранство под личные особенности анатомии. Из полезных «фишек»: отражающие элементы, а также специальные стропы, позволяющие в случае форс-мажора безопасно извлечь голову из шлема. Хотя очень надеюсь, что они не понадобятся и что при разработке новинки были учтены результаты прежних испытаний SHARP. А остальное (в первую очередь, каков он в деле на протяжении всего сезона) подытожу через несколько месяцев.
текст Романа АБАЛАКИНА
Шлем Schuberth C3 PRO Women (29 900 руб.)
Вслед за многими производителями мотоэкипировки компания Schuberth решила включить в линейку модуляров Pro C-3 женскую модель. Форма и размер скорлупы, а также примененные технологии идентичны стандартному «Шуберту». Включая механизм защелкивания «челюсти» с дополнительной шторкой на подбородочной части (вместе с плотным воротником они работают на снижение уровня шума), развитую организацию циркуляции воздуха, встроенный солнцезащитный визор и основной с «антифогом». Само собой, «пинлок» тоже прилагается.
Из интересных особенностей – наличие интегрированной антенны для гарнитуры SRCS. Специфика же адаптации под прекрасный пол выражается в том, что при проектировании внутреннего убранства учитывалась не только особенность строения женской головы, но и нежность кожи: покрытие шелковистое, швы заменены термоспайками, а сама ткань не боится косметики. Однако за те деньги, что просят за Schuberth C-3 Pro Women, я ожидаю, что подкладка будет не только легкостирающейся, легкомоющейся и приятной для щечек, но и станет разглаживать морщины и питать корни волос, предотвращая ломкость кончиков. Шлем удобен и, по заверениям производителя, подходит даже для использования в мотоспорте. Правда, в достоверности этого утверждения у меня большие сомнения. Но время покажет.
текст Ирины СКАТКОВОЙ
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .