- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
27 августа 2015
Шлем GSB G-240 (4200 руб.)
Андрей «Котофей» КОЧЕТОВ.
Шлемы марки GSB — новинка на российском рынке. Их происхождение типично для бюджетного сегмента: технология и дизайн итальянские (бюро Марио Стареззи), а производство китайское. Для тех, у кого Китай еще ассоциируется с низким качеством, уточню, что на заводах GSB GROUP производятся шлемы Yamaha, Uvex, Hebo, HJC и др., а продукция отвечает мировым стандартам безопасности, таким как DOT, ECE, NBR.
На тест мне досталась открытая модель GSB G-240, подходящая для езды на мотоциклах и скутерах любого класса, в первую очередь в условиях города, хотя достаточно глубокий визор будет удобен и на трассе, и на «пересеченке». Корпус шлема изготовлен из высокопрочного термопластика (HIR-TH), но весит всего 1100 г, легкосъемный визор — из поликарбоната (с защитой от царапин и запотевания). Система вентиляции стандартна для этого класса — спереди закрываемые отверстия, сзади «вытяжка». Внутренняя отделка (ткань Dry Comfort) полностью сменная, легко снимается (липучка). По ТТХ ее можно чистить и стирать.
Претензий к качеству сборки и виду материалов нет: все красиво, аккуратно, добротно. Ну и невысокая цена актуальна для кризисного периода. Единственный визуальный недостаток — отсутствие внутри углублений под гарнитуру. Каков он в пользовании — покажет тест.
Шлем LS2 City Limits (6500 руб.)
Анатолий СУХОВ.
При всей моей любви к интегралам легкий и компактный «оупен-фейс» порой практичнее. И для поездок в деревне, где еще в почете «Карпаты» и «Ижи», и когда приходится «садиться на хвост» коллеге, и когда нужно тащить на себе экип, чтобы забрать мотоцикл на каком-нибудь заколдованном Носовихинском шоссе.
С маркой LS2 я знаком не понаслышке, да и на крайней выставке в Милане удалось примерить новинки. Одна из них — шлем с говорящим названием City Limits — пришлась как раз по голове. Я не люблю мелких шлемов, когда «шапка» сидит на самой макушке. Этот же охватывает голову как интеграл, да и длинное стекло полностью прикрывает лицо. Пластиковый шлем не легок, не тяжел — 1200 г, зато под толстым визором разместились отличные очки — закрывающие от солнца ровно настолько, чтобы оставить незатемненной полоску дороги. Да и рычажок выдвижения удобный: сбоку на шлеме, а не снизу, как у многих, что мешает установке устройства связи. Другой приятный бонус — изящный козырек. Ну и, конечно, съемные внутренности на кнопках.
Пока мне везли заказ, шлем успели доработать: новая версия называется OF586. А как покажет себя опытный образец, посмотрим по ходу сезона.
Шлем ТНН Т-314 (4860 руб.)
.Stinger.
Тайвань — не Китай, что не только радует субъективно, но и обнадеживает по части качества объективно. Материал этой «шляпы» хоть и не стеклопластик, но благодаря евроомологации дает относительно высокую надежду на спасение черепа и его содержимого. Визуально качество изготовления также вполне себе тайваньское (читай — весьма приличное). Дизайн среднестатистический, но большего и не требовалось: шлем взяли на двоих с Федотовым для тестов круизеров и тихоходов, где в цене неброскость, отсюда и цвет. Из особенностей отмечу наличие светофильтра (и удобного механизма опускания его!) и потенциально неплохой вентиляции. Что на практике — еще предстоит оценить, как и аэродинамику купола, и вентиляцию-запотеваемость визора. Благо дождливое, но не всегда прохладное лето обещает немало возможностей для этого.
Шлем GSB предоставлен на тест компанией GSB Moto Russia, шлем LS2 City Limits — компанией «Мир моторов», шлем ТНН — компанией «Драйвбайк».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .