Гараж 2018. Baltmotors Striker 500 EFI. Часть I

24 августа 2018

Свершилось! Калининградский квадрицикл наконец-то прописался в нашем парке тестовой техники, разбавив собой сугубо двухколёсную компанию. И в первый же день успел накатать сотню километров по дорогам общего пользования. Так как?


Гараж 2018. Baltmotors Striker 500 EFI. Часть I

Выпуск:
Журнал «МОТО»

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Николая КОЧЕРОВА

Теги:
Квадроцикл / Baltmotors / Тест / Гараж /

Просмотры:
5218

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2018 / 471 см3 / 319 кг / 369 900 руб.

  • В эксплуатации с 05.07.2018
  • Общий пробег 400 км

Отлично! Во-первых, конечно, весело и необычно, в потоке это транспортное средство заметно отличается и от автомобиля, и от мотоцикла. В плотном трафике ехать между рядов при необходимости можно – ширина-то не многим больше, чем у Honda Gold Wing. Правда, при этом возникают небольшие муки совести: аппарат ведь не одноколейный, а потому едет сразу в двух полосах одновременно. Затем, правда, вспоминаешь, что, согласно ПДД, «полоса движения — продольный участок проезжей части, шириной достаточной для движения автомобилей в один ряд», и на душе становится спокойнее. Я-то на мотоцикле, согласно документам, поэтому вроде как и можно. При этом автомобили на удивление охотно сдвигаются, пропуская не понятно откуда взявшееся нечто.

Самое, пожалуй, удивительное – реакция московских инспекторов ДПС. Точнее, её полнейшее отсутствие. Такое ощущение, что возвышающийся над легковушками квадрик является для них совершенно привычным элементом городского пейзажа. В первый же день я миновал два поста ГИБДД, на обоих служители свистка и жезла внимательно наблюдали за потоком, то и дело выцепляя из оного жертв. И оба раза квадрицикл оказался совершенно «прозрачным» – в его сторону посмотрел только один ИДПС, да и тот попытки остановить не предпринял. Почему? Загадка… Дальнейшие перемещения по городу и окрестностям ничего не изменили – инспекторы квадрицикл не замечают.


Другим приятным сюрпризом стал расход топлива. Я был уверен, что движение по асфальту на обутом в тяжёлую внедорожную резину квадрике будет в режиме «от заправки до заправки». Залил в бак «Страйкера», вовсю моргавшего лампочкой резерва топлива, около 13 л бензина, обнулил счётчик и… после 100 км пробега от склада до редакции на приборной панели убавилось всего два деления. Из пяти. Пока, конечно, рано давать точные цифры, но, похоже, расход топлива ужаса не вызовет.
Понравилось и удобство парковки, особенно в платном центре. Ширина квадрика позволяет легко проехать между столбиками и клумбами и поставить его практически в любом дворике, не мешая при этом жителям. А мотоциклетный номер не вызывает вопросов у сотрудников ЦОДД и их активных и пассивных помощников – мотоцикл же, может парковаться везде бесплатно.
Но несмотря на сплошной позитив, уже появилось понимание, что нужно сделать с квадриком для увеличения комфорта городской эксплуатации.


Во-первых, вызывает неудобство полное отсутствие запираемых багажных ёмкостей: сиденье не закрывается на ключ, и хранить что-то ценное в нише под ним неразумно, во влагозащищённый отсек в переднем правом крыле залезть также может любой. Решается это просто: установкой запираемых кофров на багажные площадки. Изучение рынка пластиковых «чемоданов» привело к желанию познакомиться поближе с кофрами GKA российского производства, и визит в ближайший квадросалон, торгующий ими, подтвердил, что вещь качественная. В ближайшее время будем брать и ставить!
Во-вторых, галогеновая «легальная» оптика «Страйкера» пусть и даёт правильную «галочку» свето-теневой границы на ближнем, но на высоких скоростях света хочется побольше. Однако устанавливать в пластиковые фары более яркие лампочки мы не будем, а просто оборудуем квадрицикл допсветом. Светодиодным, конечно же. Сейчас в редакции идёт спор, ставить дополнительный дальний свет или же ближний.


В-третьих, есть желание обзавестись комплектом сугубо городских колёс – всё-таки, внедорожную резину жалко точить на твёрдых покрытиях, да и эффективность торможения по мокрому асфальту явно можно улучшить простой заменой шин. А переобуть квадрик для оффроада при необходимости можно за считанные минуты, особенно при наличии второго комплекта дисков.
Есть ещё и в-четвёртых: максимальная скорость на уровне 80 км/ч хороша отсутствием штрафов, но движение даже в городе на дорогах с ограничением «80» (где, понятно, все едут под 100 км/ч) несколько пугает. На МКАД же я вообще не рискнул пока высовываться. Поэтому в ближайшее время мы разберёмся, что же за рестриктор установлен на «Страйкере», и... ну, скажем так, может ли он сам по себе сломаться.


Конечно, это не полный список желаемых доработок – мне уже хочется установить на аппарат хорошую музыку, переставить зеркала заднего вида с руля на багажник, добавить ветровое стекло, а также подогрев ручек и курка газа в виду приближающейся осени и многое другое. Но всё постепенно!



Квадрицикл предоставлен компанией Baltmotors

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх