Гараж 2018. Baltmotors Striker 500 EFI. Часть II

06 октября 2018

Прошедший месяц для Baltmotors Striker 500 EFI выдался насыщенным: квадрицикл прошёл обкатку, первые два ТО, набегал полторы тысячи км, съездил в первый дальнобой и успел обзавестись некоторым допоборудованием. Но обо всём по порядку.


Гараж 2018. Baltmotors Striker 500 EFI. Часть II

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Николая КОЧЕРОВА

Теги:
Baltmotors / Квадроцикл / Striker 500 EFI /

Просмотры:
4297

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:


471 см3, 319* кг, 369 900 руб.

В первую очередь, конечно, о важности внимательного изучения руководства по эксплуатации. Когда мы собрались ехать на первое ТО при пробеге 1000 км, выяснилось, что нами был упущен важный момент – необходимость проведения «нулевого» ТО по окончании обкатки, т.е. на пробеге 300 км. На функционировании квадрика это, к счастью, никак не сказалось, но на будущее выводы сделали.




За минувший месяц поездки на квадрике по городу стали регулярными, я вкатался в столь специфическую технику и стал передвигаться заметно быстрее автомобильного потока – квадрик едет не только в междурядье, но и, благодаря компактным размерам, очень бодро перестраивается в потоке. Более того, появились первые мотоциклисты, которых суровый “Балтмоторс” опередил в условиях московского трафика! С парковками проблем пока не возникало. Я, конечно, помню, что в Москве в зоне платной парковки разрешено бесплатно парковаться только двухколёсным мотоциклам, но ни штрафов, ни попыток эвакуации аккуратно припаркованного компактного «четырёхколёсного мотоцикла» не было. Продолжаем наблюдения.


Первым делом мы решили вопрос расширения багажных возможностей  “Страйкера”. Выбор остановили на продукции российского производителя GKA Sport: на квадрике обосновался задний кофр GKA 8030 запредельного по мотоциклетным меркам объёма 96 литров и компактный передний кофр GKA Ultra объёмом «всего» 45 литров. Установка кофров силами одного человека заняла около пары часов и потребовала наличия дрели и одного ключа на 10. Теперь можно наслаждаться не только «вещизмом», но и комфортом. Передний кофр выполняет также функции небольшого обтекателя, что особенно хорошо проявляется во время дождя, а задний кофр одновременно является спинкой и подлокотниками для пассажира. Цена GKA 8030 – 10 000 руб. Цена GKA Ultra – 8250 руб.

При этом, несмотря на внушительный пробег, с сотрудниками ДПС довелось пообщаться всего трижды за это время. Ничего интересного: шок инспектора сначала сменялся радостью (он же поймал ужасного нарушителя!), а затем, после беглого изучения документов на квадрицикл, разочарованием и с трудом выдавливаемым пожеланием счастливого пути.

Незадолго до дальнобоя наш квадрик обзавёлся навигатором. Выбирали по принципу «самое лучшее, что можно купить за деньги», но, разумеется, не только для эксплуатации на квадрике, но и с прицелом на мотодальнобои. Поэтому теперь Baltmotors Striker 500 EFI щеголяет навигатором Garmin Zumo 595LM EU. Установка около получаса, прибор крепится на родной кронштейн с подведённым к нему питанием. Буквы EU в названии означают наличие предустановленных карт Европы. Не уверен, что они пригодятся на квадрике, это скорее для мотопоездок, но, зная нашего фотографа… чем чёрт не шутит! Цена Garmin Zumo 595LM EU – 81 322 руб.

Но самым, пожалуй, важным событием в жизни нашего “Страйкера” стал первый дальнобой. Настоящий, почти 450 км! Наш фотограф, будучи приглашённым на BMW GS Camp, не придумал ничего лучше, как погрузить на квадрик всё фото- и видеооборудование и рвануть на Селигер своим ходом. Эта безумная история достойна отдельного повествования, и в ближайшее время мы обязательно поделимся ей с читателями на нашем сайте www.moto-magazine.ru.

У нашего Baltmotors Striker 500 EFI появилось собственное укрытие от непогоды и любопытных глаз – чехол для хранения и транспортировки от компании AG-Brand.com. Он изготовлен из прочной водонепроницаемой ткани оксфорд 600PU, сшит именно под наш квадрик с кофрами и идеально садится. Чехол оснащён ремнями, позволяющими плотно утягивать его при перевозке техники, и клапаном на молнии, что даёт возможность заправлять квадрик на прицепе, не снимая всего чехла.

А вот родную внедорожно-универсальную резину мы всё же решили заменить. На что? Думали долго, склоняясь сначала к сугубо асфальтовому варианту. Но в этом случае передвижение по бездорожью заметно усложняется. Поэтому решили пойти по пути автомобилистов: поставить на квадрицикл шины формата АТ (All Terrain, «вседорожные»). Скорее всего, это будут шины Kenda с говорящим названием Road Go – они, кстати, имеют Е-маркировку, т.е. допущены для эксплуатации на дорогах общего пользования. А для бездорожья соберём второй комплект злых внедорожных колёс большего размера.



Кроме того, в ближайшее время мы решим вопрос качества и количества света – как и предполагалось, установкой дополнительных LED-фар. Предварительная концепция одобрена коллегами, дело за малым – выбрать оптимальное из всего многообразия оптики. А ещё меня смущает единственный габаритный фонарь сзади – в темноте водители явно не понимают габарит квадрика, считая, что перед ними мотоцикл. Подумаем, как это красиво исправить.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх