Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть IV.

01 апреля 2015

Тюнинг преобразил квадроцикл, но я чувствовал, что и это не предел, поэтому отправился на гоночную трассу – настроить новые подвески и потренироваться перед грядущим сезоном.


Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть IV.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - февраль 2015

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото автора

Теги:
Гараж / Квадроцикл / CFMOTO / CF800-X8 EPS / X-Arena /

Просмотры:
3990

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Квадроцикл / 2014 / 800 см3 / 63 л.с. / 412 кг / 385 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 7 ноября 2014 года
  • Общий пробег - 140 км
  • Расходы - 86200 руб. 

С погодой повезло: еле заметный минус и плотный, укатанный снег на подмосковной «Х-Арене» – лучше и не придумаешь. С одной стороны, с таким покрытием отлично справляются даже штатные шины, с другой – ни воды, ни глины, так что амортизаторы для регулировки не придется выковыривать из грязи. Перчатки, и те не понадобятся: все, что мне нужно – ключ для гаек пружин и шлицевая отвертка. 

Месяц без тренировок дал о себе знать, поэтому первые пару кругов я проехал в почти «гражданском» темпе, без прыжков, упорных поворотов и скачков на «сиськах» перед финишной прямой. Вспомнил, что к чему, оценил трассу, теперь можно чуть быстрее: курок газа впечатан в рукоятку руля, 50‑метровый поворот в управляемом заносе, трамплин на полном газу, жесткое приземление до пробоя – и вот уже упорный поворот, играючи разворачивающий 400‑килограммовую машину в подъем! Последний раз трассу с такой прытью я проходил разве что на спортивной заднеприводной машине (см. «Мото» №2-2015). И снова резкий спуск, позволяющий моментально разогнаться, машина прыгает на кочках, заставляя постоянно корректировать направление рулем, и снова прыжок с жестким приземлением! 

Подвеска, справлявшаяся с траншеями и бревнами на «Шатуне», оказалась мягковатой для кроссовой трассы, так что, взявшись за ключ, я немного натянул пружины и добавил жесткости гидравлике. Проехал еще три круга и впал в замешательство: с одной стороны, приземления подвеска стала отрабатывать значительно лучше и, несмотря на увеличение жесткости, мягче, с другой – на прямиках с неровным покрытием морду сильнее дергало. Дошло до того, что я, не успев выставить машину прямо, взлетел под углом к направлению полета и только чудом не опрокинулся при приземлении. 


Вроде бы энергоемкость повысилась, но пострадала управляемость. Поразмыслив, решил вернуть настройки передних амортизаторов в изначальное положение, а корму оставить зажатой, тем самым поймав золотую середину. Подвеску удалось отрегулировать, а заодно скинуть несколько секунд с круга – отлично. Теперь можно вкатиться, но вдруг спереди раздались скрипящие звуки, а усилие на руле возросло, будто отказал усилитель. 

Осмотр выявил, что из редуктора переднего моста на сантиметр вылез ШРУС, а сам картер редуктора имеет небольшой люфт относительно рамы. Казалось, что случилось что‑то страшное, но приглядевшись, я увидел, что картер редуктора целехонек, а лопнуло ухо его крепления на раме! Поломка, прямо скажем, небольшая, особенно учитывая жесткость приземлений, а главное – устраняемая в ближайшем сервисе со сваркой. Этим скоро и займемся, а заодно усилим все слабые места, чтобы к началу гоночного сезона быть во всеоружии.


Квадроцикл предоставлен компанией «АВМ-трейд», экипировка FLY предоставлена компанией RollingMoto.

<< Предыдущая часть                      


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх