- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
01 апреля 2015
Выпуск:
Журнал «МОТО» - февраль 2015
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото автора
Теги:
Просмотры:
3990
Квадроцикл / 2014 / 800 см3 / 63 л.с. / 412 кг / 385 000 руб.
С погодой повезло: еле заметный минус и плотный, укатанный снег на подмосковной «Х-Арене» – лучше и не придумаешь. С одной стороны, с таким покрытием отлично справляются даже штатные шины, с другой – ни воды, ни глины, так что амортизаторы для регулировки не придется выковыривать из грязи. Перчатки, и те не понадобятся: все, что мне нужно – ключ для гаек пружин и шлицевая отвертка.
Месяц без тренировок дал о себе знать, поэтому первые пару кругов я проехал в почти «гражданском» темпе, без прыжков, упорных поворотов и скачков на «сиськах» перед финишной прямой. Вспомнил, что к чему, оценил трассу, теперь можно чуть быстрее: курок газа впечатан в рукоятку руля, 50‑метровый поворот в управляемом заносе, трамплин на полном газу, жесткое приземление до пробоя – и вот уже упорный поворот, играючи разворачивающий 400‑килограммовую машину в подъем! Последний раз трассу с такой прытью я проходил разве что на спортивной заднеприводной машине (см. «Мото» №2-2015). И снова резкий спуск, позволяющий моментально разогнаться, машина прыгает на кочках, заставляя постоянно корректировать направление рулем, и снова прыжок с жестким приземлением!
Подвеска, справлявшаяся с траншеями и бревнами на «Шатуне», оказалась мягковатой для кроссовой трассы, так что, взявшись за ключ, я немного натянул пружины и добавил жесткости гидравлике. Проехал еще три круга и впал в замешательство: с одной стороны, приземления подвеска стала отрабатывать значительно лучше и, несмотря на увеличение жесткости, мягче, с другой – на прямиках с неровным покрытием морду сильнее дергало. Дошло до того, что я, не успев выставить машину прямо, взлетел под углом к направлению полета и только чудом не опрокинулся при приземлении.
Вроде бы энергоемкость повысилась, но пострадала управляемость. Поразмыслив, решил вернуть настройки передних амортизаторов в изначальное положение, а корму оставить зажатой, тем самым поймав золотую середину. Подвеску удалось отрегулировать, а заодно скинуть несколько секунд с круга – отлично. Теперь можно вкатиться, но вдруг спереди раздались скрипящие звуки, а усилие на руле возросло, будто отказал усилитель.
Осмотр выявил, что из редуктора переднего моста на сантиметр вылез ШРУС, а сам картер редуктора имеет небольшой люфт относительно рамы. Казалось, что случилось что‑то страшное, но приглядевшись, я увидел, что картер редуктора целехонек, а лопнуло ухо его крепления на раме! Поломка, прямо скажем, небольшая, особенно учитывая жесткость приземлений, а главное – устраняемая в ближайшем сервисе со сваркой. Этим скоро и займемся, а заодно усилим все слабые места, чтобы к началу гоночного сезона быть во всеоружии.
Квадроцикл предоставлен компанией «АВМ-трейд», экипировка FLY предоставлена компанией RollingMoto.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .