Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть III.

01 февраля 2015

Они это сделали! В сервисном центре дилера CFMOTO доработали «боевой» аппарат, что преобразило машину до неузнаваемости.


Гараж. CFMOTO CF800-X8 EPS. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - февраль 2015

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Андрея «Котофея» КОЧЕТОВА

Теги:
Гараж / Квадроцикл / CFMOTO / CF800-X8 EPS / Медведь-Шатун /

Просмотры:
5200

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Квадроцикл / 2014 / 800 см3 / 63 л.с. / 412 кг / 385 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 7 ноября 2014 года
  • Общий пробег - 100 км
  • Расходы - 85700 руб. 

В плане работ было три пункта: во‑первых, заменить просевшие пружины и амортизаторы на подходящие для гонок, во‑вторых, насколько это возможно, облегчить машину, в‑третьих, наладить работу переднего моста. С квадроцикла сняли стальные багажники, а также толстую алюминиевую защиту рычагов и днища (надобность в которой, возможно, появится, когда соберемся в трофи-рейд), в результате чего квадр похудел на пару десятков кило, что заметно сказалось на его поведении. Но главное, что в корне поменяло характер аппарата, превратив простой утилитарный квадроцикл в настоящий спортивный болид, – амортизаторы Elka Stage 4. Они входят в список опций «икс-восьмого», поэтому заказывать их не пришлось – они нашлись на складе дилера. Что же касается моста, то, похоже, дело оказалось, как я и предполагал, в каком‑то контакте электроцепи, поскольку в сервисе мост заработал без какого‑либо вмешательства и, забегая вперед, скажу, что исправно подключался и по ходу очередной гонки. 

Испытывать доработанный квадроцикл мы решили в боевых условиях зимнего ралли «Медведь-Шатун». Да, отдельного квадроциклетного зачета здесь нет, зато трасса, традиционно непростая, позволяет проверить подвеску и машину в целом по полной программе. 

Первое, что бросилось в глаза: квадроцикл стал значительно выше. Я хорошо помню, как после третьего этапа «Утиль-шоу», о котором мы писали в прошлом номере, корма просела, и аппарат чуть ли не скреб ей по земле. По ходу этого ралли на одной из стоянок я оказался рядом со стоковым X8. Линейки под рукой не оказалось, но наш аппарат был заметно выше своего стандартного брата. 


Впрочем, высота не главное. Куда важнее то, как новая подвеска работает: даже без тонких настроек совершенно иное качество гашения колебаний я почувствовал с первых километров. Там, где другим квадроциклистам приходилось сбрасывать скорость до черепашьей и тихонечко переезжать через траншеи, на нашем подопытном достаточно было лишь слегка притормозить, чтобы снова надавить на курок газа и перемахнуть яму без каких бы то ни было неприятных последствий. Морда разгружалась и проскакивала с легким толчком, доходящим до руля, а корма отрабатывала сильный удар, ни разу не допустив пробоя. 


Выросла и средняя скорость: теперь «сюрпризы» трассы не пугали и не заставляли сбавлять перед слепым поворотом. Наоборот, хотелось давить на курок газа еще сильнее, понимая, что любой трамплин такая подвеска проглотит и не подавится. Неудивительно, что амортизаторы этого же производителя стоят на «боевом» квадроцикле Сергея Карякина. В целом тюнинг удался на все сто: слабину шасси устранили, машину облегчили, теперь дело за малым – обкатать «боевой» аппарат на «Х-Арене» и заняться его тонкой настройкой.

Квадроцикл предоставлен компанией «АВМ-трейд», экипировка FLY предоставлена компанией RollingMoto.


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх