Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть III

14 декабря 2020

В июле пробег «Африки» увеличился почти на 2000 км. Мотоцикл не только много перемещался по городу, но и успел съездить в небольшое путешествие, а также обзавёлся очень полезным апгрейдом.


Гараж 2020: Honda Africa Twin Adventure Sports CRF1100 D4L (ES DCT). Часть III

Выпуск:
Журнал «МОТО» - август 2020

Автор:
Роман СИТНИКОВ, фото Марии МОШКОВОЙ и автора

Теги:
Honda / Гараж / Honda / Длительный / CRF1100L Africa Twin / Africa Twin /

Просмотры:
3445

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2019 / 1084 см³ / 102 л.с. / 250* кг
от 1 424 900 ₽ 
В эксплуатации с 17.01.2020
Общий пробег 4920 км

* - снаряжённая масса

В полном соответствии с современными тенденциями мы с «Африкой» погрузились в тему внутреннего туризма. Поездки на Кавказ и к тёплому морю отложили на сентябрь, когда там будет меньше отдыхающих, сейчас же сконцентрировались на северном направлении. Первая цель – Белое озеро. И пусть этот трип по километражу получился небольшим, но позитивных эмоций он подарил достаточно.




Дорога «туда» пролетела незаметно. Миновав Вологду, я проехал ещё немного для завершения небольшого эксперимента… Есть – 500 км пробега на одном баке! Поворачивая на удачно подвернувшуюся АЗС, я увидел вывеску «Автомузей». Интересно… Отдал за вход 50 рублей, впереди в просторный зал, в котором я обнаружил четыре автомобиля и два мотоцикла, расположенных на солидном удалении друг от друга. Негусто. Но, похоже, это только начало, и экспозицию планируют пополнять.







Ещё 200 км – и я въезжаю в город Белозерск, поворотную точку нынешней поездки. Переквалифицировавшись в пешего туриста, я пошёл осматривать местные достопримечательности, а затем прогулялся до пляжа. Желающих искупаться в бодрящей воде Белого озера было на удивление немало, и я с удовольствием к ним присоединился.

На следующий день я выдвинулся в направлении Москвы, проложив маршрут через Череповец, Рыбинск, Углич и Калязин. Дорога вдоль Рыбинского водохранилища живописная, но вот состояние асфальта на многих участках как после длительных бомбардировок. Траектории и скорости движения обгоняемых автомобилей непредсказуемые: в любой момент «коробка» может внезапно втрое снизить скорость и уйти на встречную полосу, т.к. водителю показалось, что ямы в асфальте там меньше. «Африка» же демонстрировала потрясающую индифферентность к качеству покрытия. А из-за некоторого снижения скорости движения бортовой компьютер после заправки заявил, что запаса топлива нам теперь вообще хватит на 520 км!






Первую остановку я сделал непосредственно на берегу водохранилища. Традиционный заплыв, шоколадка и банка энергетика – можно ехать дальше. На подъезде к Рыбинску возникла было мысль уйти на Ярославль, но затем я вспомнил, что не видел живьём ни затопленную колокольню в Калязине, ни гигантский радиотелескоп РТ-64, расположенный в лесах рядом с городом.






По дороге я решил заехать в Мышкин – один из немногих городов на пути, расположенный на противоположном берегу Волги. При этом на расстоянии в несколько десятков километров мостов нет, добраться до города можно только на пароме. Через минуту после отправления которого я как раз и приехал. Ждать, пока он дойдёт до противоположного берега, разгрузится, загрузится и вернётся обратно, я не стал, и рванул в Калязин.




Первое, что видишь с трассы – огромный радиотелескоп, возвышающийся над лесом. Мне кажется, символом этого города должен быть именно РТ-64, а не затопленная колокольня. К самому телескопу я не поехал, т.к. территория вокруг него охраняемая, а оценить масштаб конструкции можно и с трассы, и с другого берега реки Жабни. Эта махина реально поражает своими размерами, жаль только, дождаться момента смены угла наблюдения не получилось – говорят, выглядит это вовсе сюрреалистично.

А колокольня была на месте. Мне, разумеется, сразу предложили прокатиться к ней на лодке, но это не наш путь. Мы же мототуристы – едем за тридевять земель, чтобы сфотографироваться на фоне собственного мотоцикла! Поэтому фотография себя на фоне «Африки», затем «Африки» на фоне колокольни – и вперёд, в дорогу.




До столицы добрался засветло. Довольный, качественно проветривший голову и, что самое удивительное, не испытывающий ни намёка на усталость после полутора тысяч километров в седле Africa Twin. И это прекрасно, пора готовиться к следующим, более длительным поездкам.




И немного про очередную доработку нашей «Африки». Незадолго до поездки в редакцию пришла посылка от компании Wikimoto, российского дистрибьютора продукции SP-Connect, в которой были различные решения для крепления смартфонов на мотоцикл. Проигнорировать эти фрезерованные из алюминия и анодированные в чёрный цвет «штучки» я не смог, выбрал кронштейн Moto Mount для установки на руль. Он позволяет легко, поворотом на девяносто градусов, закрепить на мотоцикле смартфон, так же легко снять его, но при этом не потерять в дороге. Само крепление оснащено демпфирующими элементами, благодаря чему картинка не дрожит. 

Сам телефон у меня влагозащищённый, при этом не входящий в список любимых компанией SP-Connect аппаратов, среди которых есть большинство моделей iPhone, Samsung и Huawei. Поэтому я, во-первых, решил обойтись без универсального влагозащитного чехла, а во-вторых, использовал универсальное крепление – его ответная часть наклеивается на заднюю крышку телефона.

Кронштейн Moto Mount без проблем встал на «толстый» руль Fatbar, телефон расположился правее приборной панели, в аэродинамической тени ветрового стекла. А раз на самом смартфоне уже наклеено универсальное крепление, то я сразу установил соответствующие кронштейны SP-Connect на квадрик, велосипед и в автомобиль.







Мотоцикл предоставлен на тест компанией Honda Motor RUS
Крепления для телефонов SP-Connect предоставлены компанией Wikimoto.ru
Навигатор Navitel G550 Moto предоставлен на тест компанией Navitel


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх