Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть VII.

19 января 2014

Наконец-то столбик термометра перестал подниматься выше ноля. Первого мороза ждут, наверное, все эндуристы: снега еще немного, а зацеп - хороший. Правда, к началу декабря в московской области грязи еще хватало…


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть VII.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – январь 2014

Автор:
Анатолий СУХОВ, фото автора

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
6306

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 3950 км
  • Расходы - 7800 руб.

Две недели простоя в холодном гараже не прошли даром. Словно обидевшись на долгую разлуку, на нажатие кнопки «Старт» мотоцикл отреагировал бодрым жужжанием стартера – но и только. Вторая попытка, третья, четвертая, подсос и так и эдак – ни вспышки. Отмечаю еще раз про себя удивительную отдачу аккумулятора: чтобы столько крутить холодный мотор, да еще при «минусе»! 

К счастью, проверить искру на этом аппарате – дело минутное, разбирать ничего не надо. Снимаю наконечник свечи, вставляю в него первую попавшуюся в гараже свечу, кладу ее на цилиндр, нажимаю кнопку – есть искра! Похоже, дело в бензине. Запаха нет ни от карбюратора, ни из глушителя. Использую проверенный метод: набрав пару кубиков бензина в шприц, снимаю крышку короба воздушного фильтра (три винта «под крест») и, оттянув край поролона, впрыскиваю порцию во впускной тракт. На этот раз мотор завелся и уверенно заработал. Справедливости ради отмечу, что такая же картина нет-нет да случалась и с японскими аппаратами – не любит техника простоя! Через месяц расскажу, случайность это или тенденция. 





По свежевыпавшему снегу аппарат идет уверенно даже на родной, почти уже изношенной резине. Сточенный протектор хорошо самоочищается и 15–20 см снега прорезает на ура. В таком снегу приятно выписывать замысловатые фигуры: занос легко контролируется, и мотоцикл в наклоне хорошо цепляется за снег. В лесу оценил работу подвесок: они на морозе не задубели, справляются и с бревнами, и с поперечными канавами. А вот продольные колеи с водой под тонким слоем льда норовят взять в плен эндуриста: резина в грязи замыливается. 

В очередной раз отогнул (вернее, распрямил) руль – вытаскивая за него мотоцикл из колеи. Тут же вернул ему форму, но уже понятно, что больше испытывать его не стоит, лучше привязать петлю к нижней траверсе и таскать мотоцикл за нее. Поездил и по дорогам, обильно заснеженным и посоленным. Тормоза даже в этой каше работают, электрика тоже держится, цепь подтяжки до сих пор не требует – вот что значит правильная размерность и уплотнения!

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх