Гараж. Yamaha MT-09 Tracer. Часть I.

11 июля 2015

Пожалуй, Tracer был одним из самых ожидаемых мотоциклов для «гаража» – и в редакции, и у меня лично.


Гараж. Yamaha MT-09 Tracer. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2015

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Никиты КОЛОБАНОВА

Теги:
Гараж / Yamaha / Тест / Кроссовер / MT-09 Tracer /

Просмотры:
3927

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Кроссовер / 2015 / 847 см3 / 115 л.с. / 210 кг / 759 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 11 мая 2015 года
  • Общий пробег - 2898 км
  • Расходы - 7146 руб.

Около года назад, в начале прошлого сезона, мне довелось опробовать одну из самых громких новинок года, Yamaha MT-09. Тогда всеобщих восторгов я не разделил: мне этот аппарат показался слишком уж мотардистым, слишком резким, слишком острым и далеко не самым удобным. «Черт, а какой бы из него получился кроссовер!» – делились мы предположениями в курилке, и вот тебе, бабушка…

При первом знакомстве с аппаратом показалось, что японцы просто записали все мои мысли и воплотили их в металле. Крошечную приборную панель заменили новой, от туристическо-эндурного Super Ténéré, руль стал шире, посадка прямее, регулируемое ветровое стекло вкупе с широким баком превратило аппарат с отсутствующей ветрозащитой в приятнейший кроссовер, позволяющий ехать за двести с гордо поднятой головой. Особенно порадовали пластиковые «лопухи» на руле: не факт, что они защитят руки при падении, но от летящих камней, веток и главное – набегающего потока – наверняка. Вдобавок они выглядят сложно и интересно, подчеркивая «паркетное» назначение мотоцикла.

А вот великолепные подвески, тормоза и жесткость шасси перекочевали практически без изменений, разве что мотор, по ощущениям, стал капельку спокойнее откликаться на поворот рукоятки газа. Режимы управления не изменились, сохранив стандартный «B» и агрессивный «А». С непривычки может показаться, что разница несущественна, но, привыкнув к мотоциклу, начинаешь прислушиваться и находить отличия: чуть пошустрее тут, чуть мягче здесь, но лично мне с головой хватает и «стандарта».

Как посадка? Здесь их как минимум две: треугольная форма регулируемого по высоте седла позволяет отодвигаться назад, восседая с прямой спиной, как на туристическом эндуро, или, наоборот, садиться на узкую переднюю часть, придвигаясь к рулю, как на супермото. Зауженное у основания седло понравится людям невысокого роста, особенно на светофорах и стоянках. Мне, с довольно крупной комплекцией, не пришлась впору только ширина бака: у основания он слишком узок, чтобы сжимать его ногами без напряжения, колени так и норовят разойтись в стороны, из‑за чего на высоких скоростях мотоцикл начинает гулять. Будем привыкать!

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

                     Следующая часть >>


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх