Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть V.

19 ноября 2013

Осень - пора испытаний для эндуро и эндуристов. Особенно такая холодная и дождливая, как нынешняя.


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть V.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – ноябрь 2013

Автор:
Анатолий СУХОВ, фото автора

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
5172

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 3610 км
  • Расходы - 7250 руб.

Смешно сказать – но со времени моего прошлогоднего теста тогда только появившегося на рынке Enduro 250DD в Калининградской области я толком ни разу не выехал в грязь на нашем аппарате, уступив «право первой ночи» тест-редакторам «Мото». И вот, когда многодневные дожди превратили поля в заливные луга, а канавы вокруг – в полноводные оборонительные рвы, когда ночные температуры упали ниже ноля, а автомобилисты расслабились и перестали смотреть в зеркала в ожидании «двухколесных», я пересел на «Балтмоторс» – для мелких разъездов по городу и ближайшему Подмосковью, а на выходных – для разведки затопленных районов моих привычных маршрутов. 

Во-первых, как на многих мотоциклах, лапки и руль пришлось подгонять под себя. И если рычаг КП легко переставляется на шлицах вала, то подгонка лапки тормоза оказалась проблематичной: на резьбовой тяге – две гайки, но стянуть их вместе, чтобы вкрутить в рычаг, не получается: верхняя гайка – мелкая, с ободком, обращенным наружу, ключ между ними не лезет (см. фото). Так что пришлось повозиться. 

Во-вторых, на тяжелом офф-роуде принято складывать зеркала – именно для этого на многих «японцах» того же класса их нижнее крепление выполнено шарнирным. Удобно: убирать и раскладывать их в рабочее положение можно одной рукой, на ходу. Здесь же зеркала нескладные, поэтому в лесу пришлось раскрутить гайки и свернуть их внутрь – нелишняя предосторожность. Тонкий боковой пластик аппарата оказался весьма хрупким, что нам довелось узнать во время сравнительного теста одноклассников (вскоре читайте на наших страницах). Его удалось армировать изнутри полоской резины из автомобильной камеры, да так удачно, что, хоть и потрескавшийся, держится он до сих пор молодцом. 

Кстати, несмотря на холода, заводится аппарат уверенно, вот только постоянно горящая фара заставляет помнить про зажигание и вовремя выключать его. Кстати, при падениях мотор, вопреки опасениям, не заливает бензином: играть с ручкой газа при заводке не приходится. Благодаря высокому рулю в стойке на нем удобно. Пожалуй, даже удобнее, чем сидя. Лужи и колеи он переезжает уверенно, но с газом приходится работать постоянно: момента на «низах» маловато. Как, впрочем, и со сцеплением – тем более что порядком изношенная (замечу, менее чем за 4000 км) резина уже с трудом цепляется за глинистый грунт. Зато, правда, очищается от грязи она все лучше и лучше!

 

А если серьезно, то в самое ближайшее время мотоцикл придется переобувать – и это единственный расходник, попросившийся на замену. Цепь, покрытая толстым слоем глины, подтяжки пока не просит. Нет следов износа и на звездах, спицы натянуты, подвески работают. Что еще нужно эндуристу, чтобы достойно встретить зиму?

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх