- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
19 октября 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – октябрь 2013
Автор:
Михаил КОФМАН, фото Ивана КСЕНОФОНТОВА
Теги:
Просмотры:
5241
Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.
Воспользовавшись тем, что вместе с восстановленным номером нам прислали и новое крыло, я решил доработать крепление кардинально, чтобы знак больше сам не отваливался. Тем более что за его отсутствие помимо штрафа светит и штрафстоянка.
На крыло я установил новую, более легкую пластину-переходник под номерной знак, разместив ее выше прежней, а с изнанки подложил большие шайбы. Затянул этот бутерброд и отправился к дилеру устранять проблемы с электрикой.
Через пару дней мне позвонили и сообщили, что мотоцикл готов, и я отправился его забирать. По словам мастера, «глюки» в работе приборки были связаны с производственным дефектом. Мы не первые, кто столкнулся с этой проблемой, она решена и в новых партиях не встречается. При возникновении проблем у предыдущего поколения выходящую из строя приборную панель просто меняют по гарантии.
Поворотники и стоп-сигнал отказали по вине выскочившей от вибраций клеммы в проводке, а в остальном полный порядок. Итак, в редакционном гараже теперь полностью обслуженный мотоцикл с нулевым пробегом по спидометру и вполне приличным внешним видом.
Намотанные тысячи выдает только резина, заметно поистершаяся за лето. За несколько сотен километров по офф-роуду нареканий никаких: номерной знак держится, отказов в работе электрики и двигателя не замечено. Единственной неприятностью стало затруднительное извлечение ключа из крышки бензобака. На днях на заправке я простоял несколько минут, пытаясь переставить ключ в замок зажигания. В остальном Enduro 250DD зарекомендовал себя как выносливый, а не это ли главное в такой технике?
Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .