Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть III.

19 августа 2013

«Увлекательные поездки выходного дня», говорите? Пожалуйста: получив приглашение на питерский «день квадроциклиста», решил - никаких поездов и самолетов! Только мотоцикл, пусть и не совсем туристический.


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2013

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
5539

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 2863 км
  • Расходы - 3350 руб.

Дальнобой на прогулочном эндуро показался далеко не лучшей идеей, но шеф возражений не принимал, да и пробег далеко за рамки асфальта и идущих один за одним населенных пунктов не выходил, поэтому в путь отправился со спокойной душой. Работы в выходные предстояло много, да и к изменчивой питерской погоде подготовиться можно лишь взяв с собой полгардероба. Рюкзаком тут не ограничишься, потому и подготовку начал с превращения прогулочного эндуро в туристический. 

Никакой серьезной поклажи к «хвосту» привязать не удалось, как и нормально «прилепить» магнитный рюкзак на бак – из-за его формы. Получилось лишь с боковыми сумками – встали как родные. Можно ехать! По моим избалованным «литрами» меркам скорость 120 км/ч – занудство, но, когда с той же скоростью пылишь по обочине, обгоняя вереницу «тошнящих» фур и дачников, от скуки не остается и следа. Благо подвески мотоцикла отлично отрабатывают буераки. 

Через 150 км мотоцикл начал «тухнуть». Бензин, подумал я – и, переключив кран в «резерв», поехал в сторону заправки. На выкрученной ручке 10-литровый бак до «резерва» «досыхает» примерно за 150 километров, на сколько хватает запаса, узнать, слава цивилизации, не удалось. Получается, на «полной дыре» мотоцикл расходует 5,5–6 литров. Неплохо. Не подкачала и эргономика: 10 часов езды для организма пролетели незаметно, за исключением пятой точки, уставшей от узкого и жесткого седла. 

Что же до проблем – не обошлось и без них: по пути туда погасла (вся, кроме правого поворотника) задняя светотехника. А на обратном – подпортили впечатление от мотоцикла отключившаяся подсветка приборки и «взбесившаяся» стрелка тахометра, но главной потерей стал номерной знак: его отсутствие я заметил лишь на обратном пути ночью где-то под Тверью. Осмотр показал: гайки вместе с номером просто вырвало из отверстий, которые при этом стали чуть шире (на фото). Незачет. В целом, проверку дальнобоем аппарат прошел. Да, без «косячков» не обошлось, но это мелочи, которые мы (и наши читатели) возьмем на заметку. Главное – доехал.

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх