- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
19 июля 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – июль 2013
Автор:
Михаил КОФМАН, фото автора
Теги:
Просмотры:
5569
Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.
В мотоботах переключать передачи вверх традиционным способом оказалось неудобно, поэтому я быстро освоил «тычки» тыльной стороной бота по лапке переключения – и дело пошло на лад. В прошлогоднем тесте аппаратов из старых партий (см. «Мото» №3-2013) нарекания на коробку были основной претензией к аппарату. По словам заводчан, ее доработали (и то верно – исчезли ложные нейтрали), так что для окончательного вердикта стоит обкатать ее побольше.
По асфальту ехать пришлось недолго, но за этот короткий промежуток я сумел оценить добротность штатных зеркал, широкую «зону комфорта» сиденья в задней части и недостаточную эффективность переднего тормоза. Впереди маячило первое, одно из самых мной любимых упражнений – переезд через «кишку» пешеходного перехода, нависшего над МКАД. «Болт» справился с этой задачей легко и непринужденно, а я, ведя его в этом танце, немного употел. Сказался приличный вес мотоцикла и большой радиус поворота, отчего приходилось делать разворот в три приема на каждом пролете лестницы. Зато мягкие подвески и высокая резина сделали восхождение не зубодробильным, а мягким.
Съезд в чащу леса и первое препятствие – лежащая поперек дороги береза. Пытаюсь форсировать преграду с ходу: встаю на подножки и перед бревном резко открываюсь. Слегка разгрузив носовую часть, эндуро нехотя перекинул переднее колесо через ствол и повис на защите картера. Сделав выводы и смирив пыл, двигаюсь дальше. На грунте резина держит превосходно: контролируемые заносы, форсирование грязевых ванн и прочие внедорожные развлечения удаются шутя.
Моторчик тяговит: на любой передаче трудолюбиво тарахтит и вывозит практически отовсюду. Даже затяжной подъем на крутой склон дался ему на второй. Вот если бы общий вес был поменьше… На одной из кочек в задней части что-то начало клацать, и я остановился проверить. Оказалось, разболталось пластиковое крепление номерного знака. Притянув его хомутами, отправился дальше. Никаких сюрпризов пока больше «Балтмоторс» мне не преподнес. Может быть, я просто перестал требовать от него сверхъестественного…
Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .