Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть I.

19 июня 2013

Наращивать накат на бездорожье - такую задачу поставил передо мной главный редактор и пообещал, что в новом сезоне в редакции появится техника для офф-роуда. Так что прописавшийся в нашем гараже Baltmotors ждут не только тесные московские улицы по будням, но и множество увлекательных поездок «выходного дня»…


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – июнь 2013

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА и Александра КУЛЬНЕВА

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
5090

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 524 км
  • Расходы - 200 руб.

Как мы и обещали в мартовском номере, Baltmotors 250 прописался в редакционном гараже. Причем это не совсем тот аппарат, который мы тестировали. Дело в том, что компания из Калининграда сменила поставщика («чинчиновским» остался только мотор), и к нам попал – как мы и просили – мотоцикл уже из новой, пока не распробованной потребителем партии (замечу, по старой цене!). 

Первое впечатление мотоцикл произвел хорошее: аккуратная сборка, никаких явных огрехов или откровенной экономии. Вот только не для моей 100-килограммовой тушки кобылка немного тесновата, маловата, но главное – двухклапанник все же вяловат… Но если не гнаться за «цифрами», мотора «Балтмоторсу» с натягом, но хватает: даже в дурном московском трафике мотоцикл, пусть и не сильно, но опережает косяк «планктона», а развиваемых 120 км/ч вполне достаточно для загородных шоссе. 

Подвески неплохо отрабатывают искусственные неровности вроде «лежачих полицейских» (хотя о чем это я: эндуро все ж!), да и жаловаться на отсутствие тормозов не приходится. В общем и целом Baltmotors кажется очень сбалансированным аппаратом. Что же до откровенных «косяков», то пока он лишь один: не отщелкнув туда-сюда кнопку «стоп энджин», двигатель не заведешь. Если это защита, то странная. 

Правый пульт тоже имеет свою специфику: переключатель света – трехрежимный, но в действительности «ближний» загорается вместе с включением зажигания, а в режиме «выкл.» удается лишь выключить подсветку приборки (видимо, конструкторы просто перекинули прямой провод на фару, а пульт оставили как есть). В остальном – пока полный порядок.

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».

                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

17.04.2017

1. Псих Робби Мэддисон вновь прокатился по волне на мотоцикле

15.04.2017

2. Реальная фантастика: невероятные приключения эндуристов

07.04.2017

3. Смывая грязь: внедорожник Honda XR650L а-ля ретро

29.03.2017

4. Гараж. Yamaha YZF-R1M. Часть IV.

18.03.2017

5. Мистер Апокалипсис: поразительный трекер из Honda NX650 Dominator

17.03.2017

6. К вулкану с поклоном: Honda Africa Twin установила мировые рекорды

17.03.2017

7. Два такта и впрыск: KTM анонсировала маленькую революцию

13.03.2017

8. Пролетая над шоссе: американский райдер перемахнул через хайвей

06.03.2017

9. Крым вылечит мототоксикоз: интересный вариант для любителей и асфальта, и бездорожья

24.02.2017

10. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

08.02.2017

11. Позеленеть от зависти: доработанный эндуро Royal Enfield Himalayan

11.01.2017

12. Индийцы дают жару: KTM 390 Duke для… жёстких «продубасов»!

09.01.2017

13. Не путать с интернет-сайтом: «гусь» Touratech Rambler, лишающий сна

26.12.2016

14. Не такой как все: Honda XR650L для дюн, грязи и выставок

14.12.2016

15. Верзила Bobeus: не пугайтесь, это «гусь» BMW!

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх