Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть II.

19 июля 2013

Прижившемуся в редакции эндуро судьбой было уготовано покорять бездорожье, а не только продираться сквозь бесконечные московские пробки. Чем я с удовольствием и занялся, благо в окрестностях нашей столицы офф-оуда хватает.


Гараж. Baltmotors Enduro 250DD. Часть II.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – июль 2013

Автор:
Михаил КОФМАН, фото автора

Теги:
Baltmotors / Enduro 250 DD / Гараж / Эндуро / Тест /

Просмотры:
5336

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 мая 2013 года
  • Общее время работы - 820 км
  • Расходы - 500 руб.

Никаких иллюзий относительно мотоцикла я не питал, а предоставил ему право самому рассказать о себе, выбрав излюбленный маршрут в «ближние пампасы». Первым недоразумением, с которым я столкнулся, стала коробка передач. Нет – включалась она четко, с характерным отщелкиванием и индикацией на приборной панели, но каковы усилия! 

В мотоботах переключать передачи вверх традиционным способом оказалось неудобно, поэтому я быстро освоил «тычки» тыльной стороной бота по лапке переключения – и дело пошло на лад. В прошлогоднем тесте аппаратов из старых партий (см. «Мото» №3-2013) нарекания на коробку были основной претензией к аппарату. По словам заводчан, ее доработали (и то верно – исчезли ложные нейтрали), так что для окончательного вердикта стоит обкатать ее побольше. 

По асфальту ехать пришлось недолго, но за этот короткий промежуток я сумел оценить добротность штатных зеркал, широкую «зону комфорта» сиденья в задней части и недостаточную эффективность переднего тормоза. Впереди маячило первое, одно из самых мной любимых упражнений – переезд через «кишку» пешеходного перехода, нависшего над МКАД. «Болт» справился с этой задачей легко и непринужденно, а я, ведя его в этом танце, немного употел. Сказался приличный вес мотоцикла и большой радиус поворота, отчего приходилось делать разворот в три приема на каждом пролете лестницы. Зато мягкие подвески и высокая резина сделали восхождение не зубодробильным, а мягким. 

Съезд в чащу леса и первое препятствие – лежащая поперек дороги береза. Пытаюсь форсировать преграду с ходу: встаю на подножки и перед бревном резко открываюсь. Слегка разгрузив носовую часть, эндуро нехотя перекинул переднее колесо через ствол и повис на защите картера. Сделав выводы и смирив пыл, двигаюсь дальше. На грунте резина держит превосходно: контролируемые заносы, форсирование грязевых ванн и прочие внедорожные развлечения удаются шутя. 

Моторчик тяговит: на любой передаче трудолюбиво тарахтит и вывозит практически отовсюду. Даже затяжной подъем на крутой склон дался ему на второй. Вот если бы общий вес был поменьше… На одной из кочек в задней части что-то начало клацать, и я остановился проверить. Оказалось, разболталось пластиковое крепление номерного знака. Притянув его хомутами, отправился дальше. Никаких сюрпризов пока больше «Балтмоторс» мне не преподнес. Может быть, я просто перестал требовать от него сверхъестественного…

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх