Honda CRF300LS и XR150L: на коротких лапах

Просмотры: 3887

03 марта 2023

"Хонда" представила две модели настоящих эндуро с уменьшенной высотой по сиденью.

Мотоциклы эндуро ценятся многими за их универсальность: на таком байке можно ежедневно передвигаться по маршруту "дом — работа — дом", а во время отпуска выбраться в настоящее путешествие, в том числе подальше от следов присутствия человека. Но есть один нюанс: для комфортного передвижения на высоких внедорожных мотоциклов крайне желательно обладать большим ростом.



Мотопроизводители стараются не забывать об обладателях среднего и низкого роста. Вседорожные мотоциклы с уменьшенной высотой по сиденью предлагают многие компании. И сейчас "Хонда" вновь повернулась лицом к невысоким райдерам, представив сразу две модели "низкорослых" эндуро.



Honda CRF300LS создана на базе Honda CRF300L. Она оснащена всё той же 286-кубовой "одностволкой" мощностью 31 л.с., работающей в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Что немаловажно, колёса традиционной внедорожной размерности также не тронули: спереди у неё 21-дюймовое колесо, сзади 18-дюймовое.



Ходы подвесок, которые у CRF300L составляли 260 мм, заметно уменьшили: у 43-миллиметрового "перевертыша" до 235 мм, у заднего моноамортизатора до 230 мм. В результате высота по сиденью с 880 мм снизилась до 830 мм! Дорожный просвет, конечно, тоже стал меньше — 245 мм вместо 285 мм у L-версии. Украдено с сайта журнала "МОТО".



Рекомендованная розничная цена Honda CRF300LS на североамериканском рынке составляет 5699 долларов США, что эквивалентно 430 тысячам рублей. Для сравнения, базовый CRF300L стоит ровно на 300 долларов меньше.

Второй мотоцикл — XR150L — является, пожалуй, наиболее бюджетным вариантом "брендового" эндуро. Эта Honda оснащена "ископаемым" одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 149 куб. см. Мотор воздушного охлаждения питается через карбюратор с 22-миллиметровым диффузором.



Тормоза — и миниатюрный передний диск, и олдскульный задний барабан — явно остались на складе "Хонды" с прошлого века. Диаметр колёс на Honda XR150L скромный: спереди 19 дюймов, сзади 17. Ходы подвесок тоже почти "асфальтовые": 180 мм у переднего "телескопа" и 150 мм у заднего амортизатора. Несмотря на это, дорожный просвет у этой "Хонды" вполне внедорожный: 245 мм. Правда, и высота по сиденью получилась почти как у CRF300L — 833 мм.

Но зато купить Honda XR150L можно всего за 2971 доллар США, т.е. примерно 224 тысячи рублей.


Honda / CRF300LS / CRF300L / CRF250L / XR150L / Эндуро /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх