- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2313
23 мая 2023
Для 2024 года Husqvarna подготовила пять обновленных моделей своих кроссовых мотоциклов. Улучшения затрагивают как двухтактные, так и четырехтактные версии.
TC 125 и TC 250 получили примерно одинаковые обновления. В частности, за лучшее сжигание углеводородов отвечает новая система EFI, с модернизированным блоком управления, помогающим обеспечить идеальное соотношение топливовоздушной смеси. Кик-стартер канул в лету, на радость сибаритам теперь за запуск двигателя отвечает только его электрический родственник. Спереди традиционно трудится «жирный» перевертыш WP XACT-USD (48 мм, ход 305 миллиметров), сзади работает моноамортизатор WP XACT (ход 293 миллиметра). Передний тормозной диск диаметром 260 мм, а задний — 220 мм, для кроссовых аппаратов более чем достаточно. Отличия между двумя моделями только в двигателе. TC 125 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 125 см³, мощностью более 40 лошадиных сил. Более крупный TC 250 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 249 см³, мощностью 47 лошадиных сил.
Если двухтактные двигатели «не ваше», то у компании есть что предложить в формате старых, но совсем недобрых четырехтактников: FC 250/350/450. Все три модели получили улучшения. FC 250 декларируется заводом, как самая мощная модель на рынке. Спрятанный в недрах хромомолибденовой рамы двигатель объемом 249 см³, развивает мощность более 47 лошадиных сил. Сам силовой агрегат «завален» на два градуса назад, для лучшей централизации масс. Мотору перетряхнули «голову», увеличили диаметр выпускных клапанов, изменили поршни… В результате одноцилиндровый агрегат может крутиться до 14 000 об/мин! Коробка передач – Pankles, с квикшифтером, правда, односторонним и работающим только со второй передачи «вверх». Модель FC 350 подается заводом как отличный баланс между легкостью 250-ки и почти таким же соотношением мощности к массе, как у 450-ки. Двигателем объемом 349 см³ и мощностью около 57 лошадиных сил весит всего 27,2 килограмма, а его «голова» получила обрезание на 8 миллиметров, для снижения центра тяжести. ГБЦ с покрытием DLC (Diamond Like Carbon), увеличенная до 14,6:1 степень сжатия, измененные параметры впускных и выпускных клапанов, для улучшения газодинамики. Это бескомпромиссный гоночный снаряд…
Флагман в линейке компании — FC 450, его одноцилиндровый двигатель объемом 449 см³ развивает впечатляющие 63 лошадиные силы. Сам силовой агрегат, как и на других моделях, «завален» на два градуса назад для улучшения развесовки и централизации масс. В ГБЦ инженеры «постелили» под цепь ГРМ слайдер с новым покрытием, для снижения потерь на трение. В шасси, подвесках, картах зажигания и трекшна, везде есть улучшения… Важно, что «Хаска» с нашего рынка никуда не уходила. А это значит, что мы можем составить приблизительную картинку по ценообразованию.
Примерный расклад на момент публикации следующий: TC 125 — 630 000 руб., TC 250 —710,000 руб., FC 250 — 790 000 руб., и 845 000 и 860 000 руб. за FC350 и FC450, соответственно.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle