- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3496
23 декабря 2022
Мотоцикл, взятый в качестве основы кастом-проекта, получившего имя «Type 17», выделяется на фоне остальных 450-кубовых эндуро. BMW G450X, выпускавшийся в те времена, когда бренд Husqvarna принадлежал баварскому концерну, имеет весьма специфическую конструкцию.
Одноцилиндровый 450-кубовый двигатель наклонен вперед на 30 градусов, его коленвал вращается назад, на месте топливного бака расположен корпус воздушного фильтра, а сам бак расположен од сиденьем. Хорошо хоть привод на заднее колесо здесь реализован цепью, а не карданом.
Бужар и Газ Мухарреми, основатели Auto Fabrica, решили не только сохранить столь необычную концепцию, но и "усугубить" внешний вид баварского эндуро. Спроектировав все элементы обвеса, они выполнили их из алюминия — пластику здесь не место! Получившийся в результате байк выглядит совсем непривычно, первый вопрос, который возникает при взгляде на «Type 17»: "А как на нём сидеть?!"
Всё просто. Сиденье мотоцикла закрыто быстросъёмным кожухом. Зачем? Потому что могут! Ну и потому что в результате получился законченный силуэт "монокорпуса" мотоцикла. Благодаря этому на парковке мотоцикл выглядит очень интересно. А перед началом движения достаточно снять кожух и... видимо, отнести в гараж.
На фоне этого выпускная система уже не выглядит инопланетной конструкцией. Если, конечно, её удастся обнаружить: корпус глушителя изготовлен с нуля и идеально вписан в образ мотоцикла. Он расположен в хвосте «Type 17», а выпускное отверстие выведено в верхнюю часть.
Фото: BikeEXIF
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle