Какое будущее ждёт BMW Motorrad

Просмотры: 2537

13 июля 2023

За последний год стало очевидно, что мотоциклетные бренды стали все чаще высказывать недовольство тем, что их хотят обязать делать исключительно электромотоциклы и поставить крест на двигателях внутреннего сгорания.

Ранее принудительный отказ от ДВС уже критиковали компании КТМ и Triumph, а также целые страны (например Германия), которые считают такую политику непродуманный.
Так вот на этот раз высказалась компания BMW. Глава подразделения BMW Motorrad Маркус Шрамм дал интервью британскому изданию Motorcycle News, в котором ответил на интересные вопросы касаемо электрификации. Его мнение совпадает с тем, что высказывали компании КТМ и Triumph.
Шрамм говорит, что BMW уже сделала шаги в сторону электрической мобильности, выпустив, например, электроскутер CE 04 и они имеют планы на её дальнейшее развитие. Однако, также они продолжают работать над двигателями внутреннего сгорания, так как компании видит потенциал в синтетическом топливе. Он пообещал, что в самом ближайшем будущем компания представит первый настоящий электрический мотоцикл. Со скутером они стартовали именно с городской мобильности и то, что они представят в 2023 году будет именно электромотоциклом для города.

Насчет синтетического топлива он сказал следующее: он уверен, что в течение следующих 10 лет политическая дискуссия касаемо экологии изменится и такое топливо будет играть в ней очень важную роль. При этом он считает, что также будут люди, которые будут хотеть электрические мотоциклы и не потому, что запретят все остальные, а просто потому, что это скорее вопрос личных предпочтений. В долгосрочной перспективе (около 30 лет) он считает, что доля электрической мобильности превысит 50 %, однако, двигатели внутреннего сгорания выживут.
Другой сотрудник BMW Motorrad дизайнер Эдгар Хайнрих тоже высказался на эту тему. Он говорит, что электрические мотоциклы открывают новые просторы для дизайна, однако, если мы посмотрим на существующие моты, то заметим, что в основном они построены вокруг моторов и что классные или культовые мотоциклы определяется двигателем. Еще он думает, что если вытащить из любой культовой модели двигатель и засунуть в неё черную коробку, то есть электродвигатель с батареей, а также если все остальные производители поставят такие же черные коробки, то что культового от этих моделей тогда останется. Отказ от двигателя – это большая проблема в плане восприятия мотоциклов, но это то, с чем сейчас приходится иметь дело.
Эта дискуссия все шире переносится в прессу, а значит, что политики ответственные за запреты тоже о ней в курсе. Если речь идёт именно об
Экологии, то синтетическое топливо позволит иметь нулевые выбросы при
сохранении двигателей внутреннего сгорания. Проблема заключается в том, что пока ещё никто не сделал синтетическое топливо, которое можно было бы широко производить.

BMW / Электромотоцикл /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх