Glide it!

25 августа 2016

Ранним весенним утром город в лице сонных дворников тщательно заметал следы грандиозной вечеринки. Международное Открытие сезона Harley Owners Group в Минске удалось на славу! 


Glide it!

Выпуск:
Журнал «МОТО» – август 2016

Автор:
Сергей КАМЕНЕВ, фото H.O.G.

Просмотры:
4879

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Разномастные «железные кони» вглядывались влажными фарами в туманную пелену, ожидая пока их утомленные хозяева восстанут после бурной ночи. И только трем «богатырям» было не до сна. Три «Глайда» (Electra, Street и мой Road Ultra) уносили их из спящего города навстречу новым приключениям.

Ранний старт не случаен: у нас лишь три дня чтобы добраться от столицы Беларуси до лазурного берега Франции, где эстафету харли-праздника примет Harley-Davidson Euro Festival 2016. Впервые в за 10-летнюю историю этого фестиваля, на нем должен появиться стенд сообщества H.O.G. стран СНГ, посланниками которого мы и выступали.


Беларусь проводила нас до самой границы с Польшей дождем и холодным ветром. Здорово помог развитый обтекатель и дополнительная ветрозащита нового Road Glide Ultra. Расстраивало лишь отсутствие штатного подогрева рукояток.

Вскоре за плечами осталась и Польша с традиционным супом фляки и улыбчивыми кассиршами на платной дороге.

Всякий раз, попадая на безлимитный немецкий автобан, я удивляюсь, как неожиданно трансформируются здесь любые машины в гоночные болиды. Только что семейный универсал ехал четко по знакам ограничения скорости, как вдруг появляется перечеркнутый кружочек, и он уже «уходит в точку». Мы тоже не устояли перед соблазном разогнать мотоцикл до максималки, и стрелка спидометра стремительно ринулась вверх. Неуместно говорить о расходе топлива, когда 400-килограммовый хромированный снаряд летит со скоростью под 200 км/ч. Но первая же заправка показала уверенную победу моего мотоцикла над собратьями с моторами в 110 кубических дюймов — за удовольствие обладать более мощными моторами они расплатились двумя лишними литрами с полного бака. Что касается комфорта на высокой скорости, независимый обтекатель тоже отрабатывал лучше, чем традиционные «бат-винги». Разве что слушать аудиокнигу невозможно — колонки размещены горизонтально, что дает больше места для бардачков, но поток встречного ветра на высокой скорости сдувает все звуки.


Южная Германия встретила... метелью! Такого я не видел даже в феврале. Хлопья снега густо покрыли обтекатели, а мы недоуменно обозревали простирающиеся до горизонта белые поля и укутанные зимними шубами деревья по обеим сторонам дороги. Руки в летних перчатках начали неметь, и я снова помянул добрым словом инженеров, поленившихся добавить в заводскую комплектацию подогрев рукояток.

Начало мая в этом году выдался нежарким для большей половины Европы. Лишь в Италии мы решились открыть вентиляцию курток и снять подстежки. Наконец-то теплый асфальт и знакомые серпантины! Не сбавляя скорости, мотоциклы синхронно проходили плавные изгибы дороги. Это не просто езда, это танец! У моего Road Glide Ultra подножки повыше, чем у собратьев, и пируэты выходили чуть глубже и чуть быстрее. Дорога забирала выше в горы, повороты становились более острыми, но скорость возрастала вместе с азартом от динамичной езды.


Юг Франции! Кажется, его можно открывать бесконечно. Живописные уголки природы, множество городов и деревень, уходящих своей историей в глубь веков... На побережье знаменитого залива Сен-Тропе расположился городок Гримо, где и проходил юбилейный Euro Festival. Мы прибыли за день до начала, чтобы возвести шатер и гордо поднять над ним знамя Harley Owners Group стран СНГ. Не смотря на популярность мероприятия, отыскать место проведения оказалось не так легко. Фестиваль проходил на территории гостиничного комплекса, расположенного на берегу моря. Комплекс — несколько десятков небольших домиков с кухнями, верандами, парковочными местами. На территории несколько сцен, бары, рестораны, экспозиции дилеров и торговые ряды. Среди последних мы и оказались, почти затерявшись (как нам подумалось) в лабиринте продавцов всего, о чем только может мечтать байкер. Фестиваль проходит 4 дня. Билет на все время обойдется в 135 евро, для члена H.O.G. — 100 евро. Валидность членства проверяется на входе по номеру через компьютер. Нам посчастливилось занять домики — их нужно бронировать загодя.

Сонное утро первого дня разорвал рокот тысячи моторов, и территория комплекса будто превратилась в улей рассерженных Харли-пчел. Люди и мотоциклы наводнили все свободное пространство. Не заставили долго ждать и соотечественники. Отделение H.O.G. Ekaterinburg Chapter в количестве более 20 человек пришли на стенд с подарками, и не покидали нас, пока упомянутые не перестали булькать. Прибыли и москвичи из 1st Moscow Chapter и West Field. А еще приехал Вячеслав из Краснодарского отделения H.O.G, который не смотря на седьмой десяток разменял за эту поездку более 12 тысяч километров.


На территории праздника довольно тесновато, но атмосфера просто непередаваема, будто попал в пионерлагерь для взрослых. И гори синим пламенем любые 5-звездочные отели! Согласно статистике проданных билетов, мероприятие посетило свыше 15 тысяч человек, а в параде по серпантинам Лазурного побережья приняло участие более 8 тысяч мотоциклов Harley-Davidson. Концерт группы Europe на главной сцене собрал большую аудиторию, но русские народные песни, которые мы вечерами исполняли с крыльца нашего домика, собирали немало публики, щедрой на аплодисменты. Да и наш стенд пользовался популярностью: несколько сотен мотоциклистов заявили о желании посетить осеннее H.O.G. Rally Minsk. Для многих из них Беларусь представлялась каким-то запретным, недосягаемым регионом, и вдруг — самое крупное мероприятие H.O.G. в СНГ!

Подводя итоги поездки, я бы хотел пожелать всем не бояться раскрасить жизнь новыми красками, получить заряд хорошего настроения и приключений, отправившись в путешествие на любом туринге Harley-Davidson в рядах дружного мирового сообщества H.O.G.!













 

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх