- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4740
08 октября 2013
Как и у стандартного GS, здесь установлен 123-сильный двигатель нового поколения, заменивший в строю прежний 110-сильный «воздушник». На «Адвенчере» стоит более тяжелый маховик (тяжелее на 950 г) и дополнительный демпфер крутильных колебаний.
R1200GS Adventure в стандартной комплектации предлагает водителю два режима езды на выбор: «Дождь» и «Шоссе». Для продвинутых пилотов в качестве опции предусмотрен «апгрейд» еще тремя режимами: «Динамичный», «Эндуро» и «Эндуро-Про». Все режимы по-своему настраивают работу АБС и антипробуксовочной системы, а также перенастраивают характеристики двигателя.
На 20 мм увеличен ход передней и задней подвесок, на 10 мм дорожный просвет и на 15 литров топливный бак (30 л) по сравнению с обычным R1200GS. Мотоцикл оброс стальной пространственной решеткой, изменилась геометрия передней подвески, увеличилась площадь регулируемого ветрового стекла, а также появились эндуро подножки и регулируемые рычаги. Цены объявят в ноябре.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Игорь
|
Хорошо выглядит
|
EST
|
мЯчта поэта
интересно, зачем бак урезали на 3л, по сравнению с предшествеником? |
Guest
|
Может чтобы в следующем году, в новой версии их вернуть обратно?
|