BMW анонсировала топовую версию своего флагмана

Просмотры: 4740

08 октября 2013

Баварцы представили обновленный R1200GS Adventure 2014 года – более эндуро-ориентированную модель с новым жидкостным оппозитом.

Как и у стандартного GS, здесь установлен 123-сильный двигатель нового поколения, заменивший в строю прежний 110-сильный «воздушник». На «Адвенчере» стоит более тяжелый маховик (тяжелее на 950 г) и дополнительный демпфер крутильных колебаний.

R1200GS Adventure в стандартной комплектации предлагает водителю два режима езды на выбор: «Дождь» и «Шоссе». Для продвинутых пилотов в качестве опции предусмотрен «апгрейд» еще тремя режимами: «Динамичный», «Эндуро» и «Эндуро-Про». Все режимы по-своему настраивают работу АБС и антипробуксовочной системы, а также перенастраивают характеристики двигателя.

На 20 мм увеличен ход передней и задней подвесок, на 10 мм дорожный просвет и на 15 литров топливный бак (30 л) по сравнению с обычным R1200GS. Мотоцикл оброс стальной пространственной решеткой, изменилась геометрия передней подвески, увеличилась площадь регулируемого ветрового стекла, а также появились эндуро подножки и регулируемые рычаги. Цены объявят в ноябре.

R1200GS / Adventure / Оппозит /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Игорь
Хорошо выглядит :)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
EST
мЯчта поэта 8)
интересно, зачем бак урезали на 3л, по сравнению с предшествеником?
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Guest
Может чтобы в следующем году, в новой версии их вернуть обратно? :D :D :D
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх