CFMoto представила новый четырехцилиндровый байк 500SR Voom в Китае

Просмотры: 2861

28 июня 2024

Первый четырехцилиндровый мотоцикл от CFMoto недавно был представлен в Китае, но, как это часто бывает, презентация не сопровождалась какими-либо фактами и цифрами, касающимися его характеристик.

На днях 500SR Voom получил документальное типовое одобрение, и можно изучить его параметры. 500SR Voom, по крайней мере, на данный момент официально предназначен только для китайского рынка, хотя импортеры CFMoto по всему миру стремятся заполучить его. И это неудивительно, стиль Voom поражает всех, у кого теплые воспоминания о спортивных мотоциклах 1980-х и 1990-х годов.

Основные технические характеристики

Благодаря своему четырехцилиндровому двигателю объемом 500 куб.см он не попадает в знакомую категорию (привычнее видеть такие моторы объемом 400 или 600 куб.см). Новый двигатель DOHC с впрыском топлива выдает заявленные 78 л.с. при диаметре цилиндра 63 мм. и рабочем ходе поршня 40 мм. Он на 25% мощнее, чем наиболее прокачанные х версии Kawasaki Ninja ZX-4RR. Увеличенный объем двигателя CFMoto означает, что он не испытывает такой сильной нагрузки, как японский четырехцилиндровый конкурент.
Другие характеристики, представленные в новом документе, показывают, что 500SR Voom имеет колесную базу 139 см, что делает его примерно такого же размера, как типичный суперспортивный мотоцикл с объемом двигателя 600 куб.см. Весит 195 кг. Это примерно на 23 кг больше, чем у Ninja ZX-4RR. Максимальная скорость, согласно документу, составляет 210 км в час.

Несколько слов о дизайне

На изображениях, включенных в документ, показаны две цветовые схемы: серебристо-черная версия, изображения которой CFMoto уже опубликовала, плюс новый сине-черный вариант. Кажется, между ними нет никаких механических различий, оба оснащены подвеской KYB и радиальными тормозами марки CFMoto. Небольшое отличие в дизайне: серебристо-черный мотоцикл получает черную вилку и бронзовые крышки двигателя и колеса, а синяя версия имеет серебряную вилку, белые колеса и черный двигатель. Оба байка используют зеркала на торцах руля, которые немного противоречат стилю 90-х.

Отверстия на носу представляют собой воздухозаборники, окруженные светодиодами, с выступающими воздуховодами, идущими обратно к воздушной камере, а фара имеет прямоугольный дизайн.

Прогнозы

Даже если 500SR Voom не будет экспортироваться в Россию, CFMoto уже анонсировала другую версию мотоцикла для международного рынка, названную просто 500SR, стиль которой соответствует нынешней линейке спортивных мотоциклов серии SR.

Почти наверняка в будущем в модельный ряд также будет добавлен родстер 500NK.

CFMOTO / Мотоцикл / 500SR Voom /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.03.2025

1. Неожиданный сбой: Honda отзывает мотоциклы из-за критического дефекта

12.03.2025

2. Мотоцикл сквозь ветер: революция аэродинамики от White Motorcycle Concepts

28.02.2025

3. Гибрид от Yamaha: бензин, электричество и рекуперация в одном максискутере!

21.01.2025

4. Мотоцикл-паук: инженер вдохновился ретро-велосипедом и создал монстра

14.01.2025

5. Кто спасет КТМ? Индийцы, китайцы или гонконгский фонд?

09.12.2024

6. Мотоцикл «Урал» — достояние Среднего Урала или символ глобального экспорта?

19.11.2024

7. Отзыв Honda Gold Wing

18.11.2024

8. Продажи Ducati

17.11.2024

9. Гарнитура с характером: SENA Royal Enfield 50S и цена за стиль

15.11.2024

10. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

11. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

13.11.2024

12. Бонд на благотворительность

09.11.2024

13. Раз банкрот, два банкрот!

08.11.2024

14. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

06.11.2024

15. Очередной бессмысленный и беспощадный рекорд для Книги рекордов Гиннеса

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх