- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6093
28 октября 2013
На голландском портале Oliepeil опубликовали первую фотографию Kawasaki Z1000 2014 года. Большая мощность, меньший вес и улучшенная управляемость или простой рестайлинг?
Нынешний Z1000 был выпущен в 2010 году и оснащался 136-сильным двигателем. Рама состояла из стальных труб и алюминиевых элементов, а весь байк позиционировался как мускульный: он был быст на прямиках, достаточно тяжелым (около 220 кг) и немного нестабильным в поворотах.
Глядя на фотографию нового Z1000 и сравнивания его с моделью 2010 года можно проследить некоторые изменения во внешнем виде. Это и новое сидение а-ля Z800, и узкий хвост и новый блок фар, зеркала, топливный бак, тормозные суппорта, наконец, новые крышки ГБЦ. Однако, начинка похоже осталась прежней. Рама, маятник и выхлоп очень похожи на те, что ставятся на байк до сих пор.
Означает ли это, что мотоцикл просто освежили или изменения кроются где-то внутри силовой установки и шасси. Узнаем на Eicma.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Игорь
|
Когда состоится Eicma?
|