- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2318
22 июля 2023
Если посмотреть на серийные китайские мотоциклы 7 лет назад и сейчас, то будет видна колоссальная разница в уровне дизайна. Внешний вид нового мотоцикла от Benda может на равных конкурировать с лучшими образцами из Европы в той же ценовой категории. Но внешний вид - это ещё не всё, что интересно в новинке.
Пока Европа и Япония массово переходят на рядные двойки, китайцы пытаются удивлять. В этом 676-кубовым мотоцикле под названием LFR 700 стоит рядная четвёрка, скопированная, по всей видимости, с мотора компании Honda, который стоит на линейке CB 650. Копия выдаёт 94 лошадиные силы, что вполне приличный результат для класса. Ещё из интересного: рама скомбинирована из стали и алюминия, перевёрнутая вилка, два тормозных диска спереди. Из всех байков в линейке Benda, LFR 700, безусловно, самый спортивный, поскольку он имеет полный обтекатель, клипоны с низкой посадкой, высокую заднюю часть и спортивно стилизованную хвостовую часть.
У него тормоза Brembo, подвеска KYB, TFT-экран и светодиодное освещение. Мотоцикл весит 198 кг и имеет высоту сиденья 800 мм. Цены таких моделей, если они доезжают до Европы или России, становятся достаточно высокими. Например, у этой модели есть соплатформенный брат-близнец нейкед под названием LFC 700, который уже доехал до Европы и стоит он приличные 11900 евро. Цену новинки пока не сообщает, но весьма вероятно, что она будет стоить ещё дороже.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle