Новый КТМ Duke 990

Просмотры: 1883

13 декабря 2023

Некоторое время назад было известно о том, что компания КТМ должна представить в ближайшее время мотоцикл с новым мотором на 990 куб. см. Так и вышло, встречайте новый 990 Duke.

Самое непонятное в новинке это то, что не совсем ясно к какой кубатуре её относить. 790 был среднекубатурным, 890 тоже считался среднекубатурным, а вот в 990 947 куб. см, что уже в общем-то близко к литру, поэтому и есть небольшие непонятки.

Самое же важное в новом мото — это конечно же мотор, который является эволюцией двигателя LC8C и который как раз развивался с 790 КТМ. Это рядная двойка жидкостного охлаждения в нынешней интерпретации выдаёт 123 лошадиные силы и 123 ньютон-метров момента, что делает мотоцикл самым мощным из линейки Duke объёмом до литра. Оснащение традиционно для КТМ довольно богатое.

У мотоцикла есть AMU, а значит traction и ABS чувствительны к наклону и настраиваемы. Также есть вилли-контроль, режимы движения трека Performance с максимально прямой связью ручки газа с колесом. Они кстати доступны бесплатно при покупке, но через 1500 км их нужно оплатить иначе они дезактивируются. Стоит приборная панель последнего поколения – цветная TFT, причём дизайн меню был переработан под эту модель.

Силовая структура модели тоже новая. Рама, как и прежде из стальных труб, но на 8% била увеличена продольная жёсткость и на 5% жёсткость на кручении. Место крепления маятника тоже изменили для большей жёсткости, а болт, к которому он крепится теперь кованный. Довольно неожиданно при этом слышать, что сама жёсткость маятника была снижена, причём аж на 35%. Сделано это было для того, чтобы улучшить сцепление мотоцикла с дорогой и для лучшего поглощения кочек. Маятник отливают под давлением, и он стал на 1,5 кг легче, чем прежний.

Подвеска новинки — это компоненты WP Apex, вилка регулируется полностью, моноамортизатор по преднатягу и отбою. Тормоза — это четырёхпоршневые радиальные суппорты, работающие в паре с 300-миллиметровыми дисками, как на 790 Duke. Сзади установлена двухпоршневая конструкция с 240-миллиметровым ротором – оба оснащены ABS Bosch на поворотах и режимом Supermoto – отключающим функцию антиблокировки сзади, когда требуются скольжения.

Мотоцикл стал, по заявлению самой марки, иметь более крупные пропорции, но по фотографиям сложно судить. Выпускная система стала абсолютно новой, а дизайн стал более угловатым, чем раньше. Самое очевидное нововведение — это двухэтажная фара. Бак стал больше и теперь он на 14,4 л. Форма сиденья, по сравнению с 890 версией, была изменена, чтобы мотоциклист не соскальзывал вперёд, а заднее сиденье слегка подняли, чтобы пассажир не смотрел в шлем водителя. Руль регулируем в четырёх разных положениях. Точные цены пока не объявлены, но, по слухам, в США мот будет стоить 12500 долларов.

KTM / Duke 990 / Мотоцикл / Новинки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

26.07.2024

1. Royal Enfield Flying Flea

25.07.2024

2. Royal Enfield Guerrilla 450 - подробности

23.07.2024

3. Через год Italjet выпустит Dragster 700 Twin

19.07.2024

4. Ducati Panigale V4 выйдет в 2025 году

10.07.2024

5. Royal Enfield презентует новый серийный мотоцикл Guerrilla 450

04.07.2024

6. CFMoto обнародовала характеристики нового трехцилиндрового спортбайка 675SR

01.07.2024

7. BMW анонсировала новый гоночный внедорожный мотоцикл недоступный для продажи

28.06.2024

8. CFMoto представила новый четырехцилиндровый байк 500SR Voom в Китае

20.06.2024

9. KTM готовится к запуску моделей сезона 2025 года

15.06.2024

10. Triumph анонсировал запуск в производство ограниченной серии мотоцикла Speed Triple 1200 RR Breitling Limited Edition

13.06.2024

11. На 24 сентября 2024 года KTM назначила выпуск нового мотоцикла с автоматической коробкой передач

28.05.2024

12. Benelli представили новую модель 2024 года: TRK 552X

09.05.2024

13. KTM анонсировала релиз 2025 года: дорожный спортивный мотоцикл KTM 990 RC R

23.04.2024

14. Американский производитель мотоциклов Indian анонсировал модельную линейку 2025 года

10.04.2024

15. CFMoto анонсировала выпуск байка 1250MT без подробностей

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх