- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1119
24 октября 2024
Вследствие этого компания сочла необходимым обновить байк, доведя его показатели до достойного уровня.
Байк обновился внешне, а его подвески и тормоза претерпели немало улучшений. Сразу бросаются в глаза немного видоизменённый бензобак, зауженная задняя часть и традиционная круглая фара, которая, к слову, полностью светодиодная.
Двигатель остался тем же: байк по-прежнему оснащается 900-кубовым 2-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения. Байк выдаёт 64 лошадиные силы и 80 Нм момента. Не изменилась и масса мотоцикла, так что и динамика осталась прежней. Но инженеры существенно доработали подвеску: теперь спереди стоит 43-миллиметровая перевёрнутая вилка, а сзади установлены амортизаторы со специально вынесенными резервуарами. Регулировать, к сожалению, можно только преднатяг пружин.
Изменения коснулись и тормозов: на переднем колесе теперь красуется радиальный 4-поршневой суппорт. Помимо этого, тормозная система работает в паре с ABS. Интересной выглядит и приборная панель в классическом для бренда стиле. Она не так функциональна, как на 1200-кубовой модели компании, однако тоже выглядит достойно.
Во многих аспектах байк стал в разы лучше, а его стоимость на рынке США увеличилась лишь на 100 долларов, что делает этот вариант наиболее выгодным для простого покупателя. Купить мотоцикл можно будет уже в феврале 2025 года, а его стоимость будет составлять около 10.000 долларов (1.000.000 рублей).
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle