Презентация CRP Energica прошла в музее Ferrari

Просмотры: 1381

08 ноября 2012

Вчера итальянский производитель электробайков CRP выставил на всеобщее обозрение предпроизводственный рабочий прототип Energica и рассекретил всю техническую информацию о нем. По заявлению из CRP, модель поступит в продажу в 2014 году.

CRP Energica имеет батарею на 11,7 кВтч. Для сравнения, модель Brammo Empulse питается от аккумулятора 10,2 кВтч, а Zero S от АКБ емкостью 9,0 кВтч. Произведенный на просторах Италии электро-спортбайк способен двигаться без подзарядки 150 км и разгоняться до 220 км/ч, чему способствует 134-сильный асинхронный электродвигатель с масляным охлаждением и крутящим моментом 160 Нм. Двигатель сдвинут в стальной трубчатой раме ближе к заднему колесу, чтобы обеспечить идеальную развесовку. Напомним, первый прототип eCRP, на котором Алессандро Бранетти (Alessandro Branetti) выиграл гонку TTXGP в 2010 году, имел алюминиевую раму.

Подвеска состоит из полностью регулируемой 43-миллиметровой перевернутой вилки Marzocchi и моноамортизатора Sachs, установленного на правой стороне маятника. Радиальные четырехпоршневые суппорта Brembo зажимают 310-миллиметровых «близнецов» спереди, а двухпоршневой суппорт затормаживает один диск 220 мм сзади. Из других особенностей можно выделить светодиодные фары, ЖК-дисплей на приборной панели и шины Pirelli Diablo Rosso II. Сейчас CRP собирает заказы на Energica с предоплатой 500 евро. Полная стоимость электробайка составит 18000 евро.

Energica / Ferrari /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх