- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 9383
25 апреля 2023
И тому есть множество отличных подтверждений - от пробивных 250-кубовых круизеров (таких как Hysoung QH250) до мини-спортивных мотоциклов (таких как CFMoto 300SS), а одним из новейших дополнений к этому списку является Voge 525RR, выпущенный в этом году. Данный экземпляр обладает характеристиками, достаточными, чтобы серьёзно обеспокоить CFMoto и остальных конкурентов.
Voge 525RR имеет уникальный дизайн, особенно в сегменте 400-500-кубовых моделей для начинающих. Спереди у мотоцикла расположена агрессивно-выглядящая светодиодная фара, обрамленная острыми панелями из искусственного углеродного волокна и аэродинамическими боковыми обтекателями. В отличие от лицевой стороны, задняя часть выполнена в стиле минимализма, чему способствуют гладкая задняя фара и приподнятое заднее сиденье. Подобный контраст создаёт уникальную эстетику, которая хоть и может быть не для всех, но наверняка будет привлекать внимание.
Параллельно с этим 525RR получает максимальный балл за встроенный функционал. Voge оснастили его приборной панелью TFT, полностью светодиодными фарами и даже фронтальной камерой. В то время как последняя помогает записывать видео и изображения, TFT панель позволяет переключаться между контролем тяги, ABS и подключением к смартфону. Она также имеет множество режимов отображения, один из которых даже показывает угол наклона — такую функцию обычно можно видеть на спортивных мотоциклах гораздо более высокого класса. Можно с уверенностью сказать, что Voge выложились по полной при создании этого мотоцикла.
В основе 525RR лежит двухцилиндровый двигатель объемом 494 куб.см, обладающий мощностью в 55 лс и крутящим моментом в 50 нм. Это на 8 и 6 лс больше, чем у его главных соперников - Honda CBR500R и CFMoto 450SS соответственно. Мощность в сочетании с массой в 172 кг помогают мотоциклу разгоняться с нуля до 95 км/ч всего за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость до 190 км/ч.
Помимо всего этого, вы получаете комплект из 41-миллиметровой перевернутой вилки спереди и моноамортизатора сзади для поглощения тряски от езды по неровностям, в то время как однодисковые тормоза (зажатые калипером Brembo M4 сверху) помогают сбавлять скорость. Мотоцикл использует 17-дюймовые шины Pirelli Rosso III с сечением 120/160.
За последние несколько лет Voge расширила свой влияние на европейском рынке, где скоро и ожидается дебют 525RR.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle