VOGE 525 RR – китайский кошмар на рынке мотоциклов для начального уровня

Просмотры: 9383

25 апреля 2023

Китайский рынок может не соответствовать японскому, европейскому или американскому в плане высокомощностных мотоциклов, но ситуация меняется, когда речь заходит о представителях начального уровня. Это буквально китайская специализация.

И тому есть множество отличных подтверждений - от пробивных 250-кубовых круизеров (таких как Hysoung QH250) до мини-спортивных мотоциклов (таких как CFMoto 300SS), а одним из новейших дополнений к этому списку является Voge 525RR, выпущенный в этом году. Данный экземпляр обладает характеристиками, достаточными, чтобы серьёзно обеспокоить CFMoto и остальных конкурентов.

Voge 525RR имеет уникальный дизайн, особенно в сегменте 400-500-кубовых моделей для начинающих. Спереди у мотоцикла расположена агрессивно-выглядящая светодиодная фара, обрамленная острыми панелями из искусственного углеродного волокна и аэродинамическими боковыми обтекателями. В отличие от лицевой стороны, задняя часть выполнена в стиле минимализма, чему способствуют гладкая задняя фара и приподнятое заднее сиденье. Подобный контраст создаёт уникальную эстетику, которая хоть и может быть не для всех, но наверняка будет привлекать внимание.
Параллельно с этим 525RR получает максимальный балл за встроенный функционал. Voge оснастили его приборной панелью TFT, полностью светодиодными фарами и даже фронтальной камерой. В то время как последняя помогает записывать видео и изображения, TFT панель позволяет переключаться между контролем тяги, ABS и подключением к смартфону. Она также имеет множество режимов отображения, один из которых даже показывает угол наклона — такую функцию обычно можно видеть на спортивных мотоциклах гораздо более высокого класса. Можно с уверенностью сказать, что Voge выложились по полной при создании этого мотоцикла. 

В основе 525RR лежит двухцилиндровый двигатель объемом 494 куб.см, обладающий мощностью в 55 лс и крутящим моментом в 50 нм. Это на 8 и 6 лс больше, чем у его главных соперников - Honda CBR500R и CFMoto 450SS соответственно. Мощность в сочетании с массой в 172 кг помогают мотоциклу разгоняться с нуля до 95 км/ч всего за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость до 190 км/ч.


Помимо всего этого, вы получаете комплект из 41-миллиметровой перевернутой вилки спереди и моноамортизатора сзади для поглощения тряски от езды по неровностям, в то время как однодисковые тормоза (зажатые калипером Brembo M4 сверху) помогают сбавлять скорость. Мотоцикл использует 17-дюймовые шины Pirelli Rosso III с сечением 120/160.

За последние несколько лет Voge расширила свой влияние на европейском рынке, где скоро и ожидается дебют 525RR. 


Voge / 525 RR / Мотоцикл / Обзор /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

09.12.2024

1. Мотоцикл «Урал» — достояние Среднего Урала или символ глобального экспорта?

19.11.2024

2. Отзыв Honda Gold Wing

18.11.2024

3. Продажи Ducati

17.11.2024

4. Гарнитура с характером: SENA Royal Enfield 50S и цена за стиль

15.11.2024

5. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

6. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

13.11.2024

7. Бонд на благотворительность

09.11.2024

8. Раз банкрот, два банкрот!

08.11.2024

9. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

06.11.2024

10. Очередной бессмысленный и беспощадный рекорд для Книги рекордов Гиннеса

29.10.2024

11. Угоны на спад: как стареет культура мотоциклизма в Великобритании

28.10.2024

12. BMW отзывает мотоциклы R18 из-за риска возгорания системы заднего хода: владельцам предложен бесплатный ремонт

24.10.2024

13. Обновленный Speed Twin 900: совершенство классики

21.10.2024

14. Байкеры против ограничений: Париж встает на защиту скоростной свободы

20.10.2024

15. Ninja 1100 SX: Больше Мощности и Современные Технологии

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх