
"В те времена далекие, теперь почти былинные", когда я отбывал свою почетную обязанность в рядах несокрушимой и легендарной, наш замполит имел скверную привычку. Он любил после окончания развода, когда всем уже невмоготу и больше всего на свете хочется отползти в тенечек и закурить, выйти на середину плаца и начать нудно зачитывать из своего блокнотика заранее припасенную сводку ЧП и несчастных случаев, произошедших в окрестных воинских частях за минувшие сутки. Так сказать, в назидание нам, неразумным. Чего, скажу я вам, там только не было! Кто-то на соседнем аэродроме неосмотрительно попал в форсажную струю взлетающего истребитяля (как только исхитрился то?), кто-то отстрелил себе из сигнальной ракетницы пальцы на руке. Кто-то решил руками проверить напряжение между двумя фазами…
Про дезертировавших, повесившихся и просто застреленных в карауле я вообще молчу - кто жил, тот помнит, что творилось в Советской армии в те годы! Но иногда случались и просто анекдотичные ситуации. Например, доблестные бойцы соседнего истребительного полка за что-то до смерти (в буквальном смысле этого слова) обиделись на своего злобного комэска и при отработке ручного наведения самолетов для работы по наземным целям навели его точно на гигантский террикон старой заброшенной шахты. Видимость, говорят, в тот день была дрянь, короче, увернуться он не успел. Царство ему небесное, конечно, но с другой стороны, нечего было подчиненных кошмарить - в авиации не только под богом ходят!
Другие особо одаренные шутники из В/Ч № ЧТО-ТО ТАМ визуально высматривали заходящие на посадку борта и аккурат перед выходом на глиссаду вручную отрубали маяки ближнего привода. Ну правда, интересно же, обидится летчик или нет? Первые трое-четверо как ни в чем не бывало зашли визуально и шума поднимать не стали, а пятый оказался не местным, да еще и скандальным. Даже не смотря на острый дефицит топлива он ушел на второй круг и развел такую вонь в эфире, что шутники вместо скорого дембеля уехали в дисбат. Бывает!
Но особенно мне запомнился случай про незадачливого бойца-электрика из гарнизона ракетчиков. В ходе очередного ПХД (ПХД - это парко-хозяйственные дни, когда родину не защищают, а только моют полы и красят зеленой краской газоны) он тщательно натер вверенный ему стационарный дизель-генератор соляркой. Зачем? Глупый вопрос! Блестит красиво! Но по версии официальной сводки происшествий потом его угораздило уронить на дизель гаечный ключ, который падая, якобы, высек искру. В итоге полыхнула вся аппаратная. Бойца не спасли, огни подхода на их аэродроме остались без электропитания, а обороноспособности родины был нанесен серьезнейший удар.
Дурак был наш замполит. Меня даже удивляет, насколько это надо было не разбираться в людях, чтобы рискнуть зачитать эту "поучительную" историю перед строем! Надо ли говорить, что в тот день практически на всех объектах нашего славного аэродрома все работы были парализованы. Повсеместно лили, мазали и распрыскивали соляру, а потом кидали в нее разнокалиберными гаечными ключами. Эффекта не было. Как уж исхитрился "выпилиться" тот бедолага, мы так и не поняли. Зато, по итогам дня, экспериментальным путем было установлено, что минимальный шанс возгорания появляется лишь в том случае, если заменить соляру авиационным керосином, а гаечный ключ, напильником - иногда слегка пыхало!
А при чем тут, спросите, мотоциклы? И зачем я вообще вытащил на свет эту древнюю, как портянки братьев Райт историю? Вспомнить ее меня вынудили недавние печальные события: ушел в мир иной наш друг и коллега, Артем Болдырев - Болт, если этот псевдоним знаком вам лучше, чем его настоящее имя. Вечного тебе сезона, братан! Отныне третий тост и за тебя тоже. Но я сейчас не об этом. Везде, где только можно, написали, что погиб он на скорости более 140 км/ч, сидя на заднем сиденье и управляя мотоциклом ногами. Все написали, все прочитали. И вот, теперь мне жутко интересно, сколько же чудаков найдется в нашем мотосообществе, которые попробуют повторить этот номер. Надеюсь, что только в первой его части. Но в том, что герои найдутся я ни секунды не сомневаюсь. Одного такого я на днях уже видел...
Любопытно, как представительства смотрят на такое "сотрудничество". Это же сплошной негатив для них, по идее. Зачем мотоциклы дают, для хайпа?
Станьте специалистом по копирайтингу и начните зарабатывать, сидя дома. Наш курс охватывает все этапы создания уникальных и эффективных текстов. Получите навыки, которые всегда будут востребованы на рынке. Начните новую карьеру с нашими экспертами и делать первые шаги уже сейчас!
Присоединяйтесь к YL-агентству и окунитесь в мир копирайтинга! Наше сообщество предлагает уникальный контент, советы от топ-экспертов и возможность учиться у профессионалов в области редактуры и контент-маркетинга. Начните свой путь к совершенству текста уже сегодня.
Присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу и получите ответы на все ваши вопросы по копирайтингу:
Копирайтинг на раз-два – всем полезны и важна. Вновь читателю донесем смысл жизни всей.
Kwork обеспечивает чёткие сроки выполнения заказов, что позволяет более точно планировать свои проекты и ресурсы.
Наймите лучших исполнителей на Kwork и ведите бизнес на новый уровень. Регистрируйтесь сейчас!
Желаю вам стабильного успеха и процветания!
Экономьте время и средства с нашими рассылками по формам обратной связи. Ваше предложение мгновенно окажется у потенциальных клиентов.
Спасибо, что ознакомились с нашим предложением! Ожидаем, что вы посетите наш сайт для более детальной информации или передадите письмо руководителю. Желаем вам процветания и успехов в делах!
Мы на связи: Сайт: Почта: marketing.trafik@mail.ru
Сократите путь к вашим клиентам! Эффективная рассылка устраняет преграды.