Т23 (2013)

Т23 (2013)

Вот, задумался... С чего начать "мотоциклизм"!? ...
С нового мотоцикла!?
Нет. Слишком простовато! (не было печали)...
Днепр 11, 1988 года выпуска, обменял раму и мешок запчастей на саб.
26a.jpg

Болгарка решает, что лишнее
25a.jpg

Подобрать бак к раме немаловажно было. Но процесс увлекательней, чем подборка запов.
24a.jpg

Естественно имеющиеся баки не подходили близко к бобберу.
23a.jpg

Хардтейл или софтейл?!
22a.jpg

На этой же раме испытал свой первый аргоновый аппарат.
21a.jpg

Бак (загрунтован) попался случайно от неизвестного мотоцикла. Похож на М1А.
20a.jpg

Первые три слоя на баке. Интересно же примерить как смотрится.
19a.jpg

Остальные слои после сушки. Бак завершён.
18a.jpg

Долгожданная примерка)... И упаковка.
17a.jpg

С фарой было проще.
16a.jpg

Чем больше блёсток, тем лучше)
15a.jpg

Крыло родное, немного укорочено. Подготовка к грунтовке.
14a.jpg

Слоёв лака должно быть тоже много, как блёсток для лучшего эффекта.
13a.jpg

Шести часовая полировка мотора утомляет (но результат радует).
12a.jpg

Всё ближе к финишу. Колесо заднее - "Москвич 401" (16R). Перед - "Урал"(19R).
11a.jpg

Первый выезд был в два или три часа ночи.
10a.jpg

9aa.jpg

8a.jpg

Казалось всё! Но доработка продолжилась в 2015-м году. Ящик под электрику и аккумулятор.
7a.jpg

Газулька под один тросик из "ураловской".
6a.jpg

Один габарит от ГАЗ-69 для сигнала, "стоп" и "габарит".
5a.jpg

Ключику тоже досталось... Немного "тюнинга";).
4a.jpg

Задний тормоз изначально отсутствовал. А зачем он там нужен?! Переднего хватит. Диаметр 19 и резина, что на ЯВАх была - Mitas H-05.
3a.jpg

ukne.jpg

Без обряда с бубном далеко не уедешь.:)
yva.jpg

Вот и покатушки с другом.
2a.jpg

Результатом доволен исходя из того, что аппарат первый и работа первая. И мотоцикл первый:)
1a.jpg

Снится мне сон...
Сезон начался....а мот не готов....
Оппозитчики поймут ))))))))

↑ Наверх