- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
07 февраля 2014
Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2014
Автор:
Пол ГАРСОН, фото автора
Просмотры:
10430
Гриффит-Парк – здоровенный зеленый ломоть, раскинувшийся в пригороде Лос-Анджелеса вдоль фривея №5. В выходные сюда устремляется толпа: здесь расположены городской зоопарк, планетарий и музей Американского Запада Джина Отри. Один раз в году он становится местом проведения Griffith Park Sidecar Rally – здесь собираются владельцы мотоциклов с коляской всех видов и размеров. Во множестве приезжают и обладатели двух колес – поглазеть на извращенцев.
У истоков этого слета стоит Дуг Бингем, которого недаром почтительно именуют «Мистер Сайдкар». Если в этой стране трехколесные аппараты еще не пали под натиском четырехколесных, то в немалой степени в этом заслуга Дуга. Еще в 1969 году он основал компанию Side Strider, выпускающую коляски и для Harley-Davidson, и для других мотоциклов.
Сейчас Бингем возглавляет Совет производителей боковых прицепов. Много лет он также гонялся на мотоциклах с колясками. По совокупности всех своих достижений – как изобретатель, предприниматель и спортсмен – Дуг отмечен в Зале славы Национального мотоциклетного музея. Невозможно сосчитать, к скольким аппаратам Дуг прилаживал боковые прицепы. У него найдет совет и новичок в этом деле, и закаленный битвами с тремя колесами ветеран.
Много лет его мотоциклы с колясками служат для видеосъемки во время Лос-Анджелесского марафона и других состязаний. Выполнял он и заказы военного ведомства. Ежегодный слет колясочников в Гриффит-Парк – его детище, в какой‑то степени Sidecar Rally можно назвать даже семейным воссоединением. Ведь немалая часть боковых прицепов на этой площадке – его производства. А сколько участников нынешнего слета когда‑то приезжали младенцами, погруженными в коляски, а теперь управляют собственными аппаратами! Жизнь на трех колесах – это действительно новый мир возможностей, и Бингем держит двери в этот мир широко открытыми.
Дуг Бингем – «Мистер Сайдкар», владелец компании Side Strider Sidecars и организатор Sidecar Rally. Он сфотографирован у необычного аппарата: Turbo Shadow построен на основе Honda CB750 1969 года с форсированным до 150 л.с. двигателем.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle