- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3765
24 октября 2012
Вот уже два года, как немецкие бренды Polo, Firefox и FLM официально зашли на российский рынок. Строгий и стильный дизайн экипировки, сертифицированной по стандартам TUV, оказались востребованы не только в столичном магазине-салоне компании «Мотоспектр», но и у региональных дилеров. В нем представлена мотоэкипировка и аксессуары как полюбившихся уже немецких брендов Polo, Firefox и FLM, так и начинающих приобретать популярность в России NEXO, Drive, Delroy, Hellfire, ROAD, Reusch, Pharao и др. Посещение нового салона – отличный повод подобрать подходящий подарок на новый год, а также получить скидку.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .