- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2117
17 июля 2022
Австралийцы представили свой восьмицилиндровый V-образный мотодвигатель осенью прошлого года, но работы над ним ещё продолжаются. Несмотря на огромное по мотоциклетным меркам число цилиндров, разработанный австралийцами V8 достаточно компактен: его ширина составляет всего 350 мм, а "снаряжённая" масса — 48 кг. Предполагается, что будет две версии этого двигателя: атмосферный и с турбонаддувом.
Брендон Джеймс, глава Salt Motorcycles, изначально планировал начать серийное производство бензинового V8, затем, по мере ужесточения требований к выбросам, перевести мотор на работу на биоэтаноле, а затем на водороде. Но в итоге в Salt Motorcycles решили обойтись без переходных этапов и сосредоточиться на запуске в производство сразу водородного двигателя.
Единственная сложность в данный момент заключается в том, что заправлять работающий на водороде транспорт фактически негде. Но и это не проблема: Брендон Джеймс, являясь также основателем и главой компании Line Hydrogen, в настоящее время курирует строительство первого завода по производству водорода в штате Тасмания. Согласно официальной информации, данное предприятие начнёт работать уже в январе 2023 года и будет производить около 1500 кг водорода ежедневно. Понятно, что только производства водорода недостаточно — необходима развитая сеть водородных заправочных станций. Поэтому поездки на мотоцикле с водородным V8 — перспектива совсем не завтрашнего дня.
Сейчас же компания Salt Motorcycles параллельно с работами над двигателем V8 продолжает выпускать единственную модель мотоцикла — лёгкий родстер Salt Twostroke. Этот стильный мотоцикл построен на базе двухтактного KTM 300 EXC TPI с впрысковым мотором, производится по предзаказу и стоит 39 990 австралийских долларов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle