- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2551
21 ноября 2020
Двигатель был дефорсирован, на новом S1000R он выдаёт 162 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента. Знакомые значения? Именно такие показатели были у предыдущего поколения баварского стритфайтера. Но в нынешних условиях это нельзя назвать регрессом: если соответствующий нормам Евро-5 мотор сохранил прежнюю мощность, то это уже прогресс! Поработали и над трансмиссией: инженеры изменили передаточное отношение 4, 5 и 6 передач. Ну не нужна "голому" мотоциклу максимальная скорость под 300 км/ч, а вот комфорт и экономичность при равномерном движении по трассе куда важнее.
Новый S1000R стал легче почти на 5 кг — его снаряжённая масса составляет 199 кг. Хочется ещё меньше? Тогда готовьте деньги: с помощью входящих в состав М-пакета углепластиковых деталей оперения и кованых либо карбоновых колёс можно заметно снизить массу стритфайтера.
Поработали и над электроникой. Новый 6-осевой блок IMU, ABS Pro, трекшн-контроль Dynamic Traction Control с вилли-контролем, полностью светодиодная оптика и 6,5-дюймовая приборная панель входят в базовую комплектацию.
А вот внешность обновлённого S1000R на любителя. Отсутствие уже привычной асимметрии сразу бросается в глаза, но таковы веяния времени. В остальном же баварцы подготовили прекрасный заводской стритфайтер.
С нетерпением ждём, когда он появится в России и погода позволит познакомиться с ним поближе. А пока смотрим короткое видео.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle