- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2264
18 апреля 2013
Орган, одобряющий постройки в Германии (TÜV), требует от кастомайзера продемонстрировать действительно высококачественную работу, что создает некоторые сложности для местных кастом-ателье. Дирк Оехлеркинг (Dirk Oehlerking) из Kingston Custom давно научился работать в рамках немецкого законодательства и вот его последняя радикальная постройка на базе BMW R75/6.
Дирк долгое время был мотомехаником в спортивной команде. В 1985 году он завоевал чемпионский титул в национальных соревнованиях по эндуро. В 2010 году он открыл свой гараж, из которого по сей день выезжают отличные байки.
«Я хотел построить BMW старой школы с характером, придав ему вид боббера», рассказывает Дирк. Работа началась с топливного бака, который был позаимствован у 50-кубового мопеда Yamaha. Оригинальное переднее крыло переместилось назад. На перебранный и «отпесоченный» двигатель мастер установил «нортоновский» выхлоп. Колеса также были восстановлены «пескоструйкой» и обуты в Metzeler 19-й размерности спереди и 18-й сзади.
Соответствуя боббер-стилю, Дирк согнал переднюю вилку на 88 мм, а сзади установил два амортизатора Sachs. Батарея спрятана в специально изготовленном боксе, а подножки сдвинуты назад.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle