- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3280
07 мая 2015
«Клиент хотел ретро-мотоцикл, с которым он мог бы не задумываться о возможности выезда на любую дорогу, – рассказывает Тим. – По мне, R75 можно сделать вседорожным путем небольших изменений.»
Мотоцикл был найден в Бруклине. Тим установил на двигатель новые карбюраторы Mikuni VM32 и новую выхлопную систему с глушителем Arrow, изготовил новый укороченный подрамник, вперед установил вилку от Suzuki DR650, а назад – пару амортизаторов от BMW R75/5.
Затем были изготовлены новые алюминиевые крылья и сидение, а также установлены руль и грипсы Renthal. Окраску пришлось согласовать с клиентом, поскольку того не вдохновил креативный план Тима. Переднюю фару позаимствовали у Harley-Davidson Sportster, а стоп-сигнал у безвестного авто.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle