- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4581
13 октября 2018
Ровно год назад семейство Multistrada, состоящее из трёх версий (базового, S и Pikes Peak), сменило индекс с 1200 на 1260. Кроссовер получил увеличенный до 1262 см³ L-твин Testastretta DVT с изменяемыми фазами газораспределения, который не только поднял пиковую мощность до 158,3 л.с. (+6,3 л.с.), но и сгладил присутствовавший ранее провал тяги в среднем диапазоне. Так что теперь 85% от максимальных 128 Н·м доступны уже с 3500 об/мин.
И вот черед дошёл и до «приключенческой» версии Enduro, наиболее приближенной к настоящим внедорожникам хотя бы по геометрической проходимости. Вместе с переработанным сердцем ей достался и пакет новшеств в виде отслеживающей блокировку колёс в наклоне ABS Bosch, инерционного датчика IMU, антивили, системы удержания на склоне, двустороннего квикшифтера и переконфигурированных в духе других моделей TFT-приборов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle