Итальянская компания Giami Motorcycles вернулась на кастом-сцену и модифицировала... Suzuki Inazuma 400

Просмотры: 3833

20 января 2017

Проект на базе Suzuki Inazuma 400 от Giami Motorcycles получил название The Return, которое наполнено глубоким смыслом.

Последние несколько лет выдались для Косимо, основателя компании Giami Motorcycles, не самыми легкими. В 2013-м он угодил в аварию, за которой последовал период лечения и восстановления. Возвращение на кастом-сцену мастер решил подчеркнуть соответствующим названием своего нового творения. Мы же отметим, что The Return построен вовсе на из мощного байка — изначально он представлял собой обычную «четырехсотку» Suzuki Inazuma.

 

Не нашлось «нормального» Ducati или все «Джиксеры» перевелись на земле итальянской? Впрочем, в России «четырехсотки» это совершенно обычное явление, а для тех же итальянцев Inazuma 400 (данный мотоцикл выпущен в 1997 году) – нечто уникальное. Байк был куплен в 2013-м и его планировалось переделать к десятилетнему юбилею Giami Motorcycles, но по понятным причинам процесс пришлось отложить.




Первоочередной задачей было улучшение управляемости, поэтому мастер не поскупился на установку вилки и задних амортизаторов Öhlins, а также тормозную систему Brembo и рулевой демпфер Bitubo. Высокой мощностью «четырехсотка» не отличалась, поэтому ее попробовали взбодрить джет-китом (набором жиклеров с увеличенной пропускной способностью) для карбюраторов и выхлопной системой из нержавеющей стали и глушителем Gianelli. Именно новые компоненты шасси, мотора и тормозов здорово освежили внешний вид Inazuma, потому как подход к деталировке достаточно стандартный. Видоизменена хвостовая часть и топливный бак, установлено другое сиденье, клипоны, приборка и фара. Мы же со своей стороны хотим пожелать Косимо здоровья и больше не попадать в переделки.




Наиболее распространенный материал для кастомостроения — Suzuki с большими моторами. Иногда получаются сногсшибательные мотоциклы, как, например, в случае с этим GSX1100: http://www.moto-magazine.ru/news/tak_delayut_frantsuzy_sumasshedshiy_stritfayter_na_baze_suzuki_gsx1...

Впрочем, и 400-кубовые кастомы с сумасшедшей деталировкой никто не отменял: http://www.moto-magazine.ru/news/supermoto_vdokhnovlyaet_i_okrylyaet_suzuki_gsx400_kotoryy_ne_kak_vs... 

Suzuki / Inazuma / классик / Кафе-рейсер / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх