- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2732
02 ноября 2019
По железу из различий только форма руля, все остальные компоненты (рама, подвески, моторы, тормоза, колёса) совершенно одинаковые. Они одинаково разгоняются, проходят повороты с одинаковой охотой, уверенно замедляются тоже идентично. Просто один похож на спортбайк в пластике, а второй голый современный нейкед.
Два варианта облика одного мотоцикла позволяет при незначительном увеличении бюджета на проектирование увеличить продажи. Ведь для кого-то наличие пластика – главный критерий при выборе мотоцикла, а кто-то понимает, что в городе на голом и более дешевом мотоцикле будет ездить намного удобнее.
Мотоциклы получились. Они неприхотливы в техническом плане, достаточны в плане мощности, оптимальны в плане подбора компонентов подвесок. Они из тех, про которые говорят: «Сел и поехал». К ним не надо привыкать и адаптироваться, пальцы сами находят кнопки, руки и ноги – рычаги и ручки, завёл, первая вниз, и ты уже едешь.
В ноябрьском номере журнала «МОТО» читайте сравнение спортбайка Honda CBR650R и нейкеда CB650R. Там будет и про общие черты, и про различия между этими двумя непохожими снаружи, но идентичными внутри мотоциклами.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle