Читайте в новом номере «Мото»: Смещенный твин

Просмотры: 1553

24 ноября 2018

Удивительная судьба сложилась у V-твина Honda, созданного в первой половине 80-х. Разработанный для круизёров, он несколько раз выигрывал ралли-марафон Париж-Дакар, а в радикально переделанной версии царил в американских трековых гонках.

В конструкции этого двигателя было немало неординарных технических решений, но самое главное – смещённые друг относительно друга шатунные шейки коленвала (ради лучшей уравновешенности). Когда же, приспосабливаясь к американским вкусам, конструкторы Honda ликвидировали это смещение, то нарвались на войну приоритетов с компанией Harley-Davidson. В истории этого неординарного двигателя разбирается Александр Воронцов.



Honda / Журнал МОТО /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх