Читайте в новом номере «Мото»: Смещенный твин

Просмотры: 1618

24 ноября 2018

Удивительная судьба сложилась у V-твина Honda, созданного в первой половине 80-х. Разработанный для круизёров, он несколько раз выигрывал ралли-марафон Париж-Дакар, а в радикально переделанной версии царил в американских трековых гонках.

В конструкции этого двигателя было немало неординарных технических решений, но самое главное – смещённые друг относительно друга шатунные шейки коленвала (ради лучшей уравновешенности). Когда же, приспосабливаясь к американским вкусам, конструкторы Honda ликвидировали это смещение, то нарвались на войну приоритетов с компанией Harley-Davidson. В истории этого неординарного двигателя разбирается Александр Воронцов.



Honda / Журнал МОТО /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

30.12.2024

1. Новый выпуск журнала!

01.12.2024

2. Honda CUV e: простой электроскутер с революционным подходом к зарядке

21.11.2024

3. Твердотельные аккумуляторы: Honda прокладывает путь к будущему электрической мобильности

19.11.2024

4. Отзыв Honda Gold Wing

15.11.2024

5. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

6. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

08.11.2024

7. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

02.11.2024

8. Электроколяска XXI века от Honda

16.10.2024

9. Обновлённый Турист: Новый Уровень Комфорта и Технологий

10.09.2024

10. Honda Monkey Z125R Legacy Edition: легендарный мини-байк в лимитированной версии раскупили за неделю

29.07.2024

11. Попытки Honda в компактность

02.03.2024

12. Cub House представил новую кастомизированную версию Honda Monkey 2024 года

31.01.2024

13. Американское подразделение Honda объявило, что в январе 2024 года еще 11 мотоциклов вернутся в модельный ряд.

26.12.2023

14. Honda CRF450RX Rally

21.12.2023

15. Возвращение Honda CBR600RR

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх