- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1984
14 февраля 2022
Представленный 11 февраля Brabus 1300 R стал настоящей неожиданностью. Да, новинку от Pierer Mobility Group ждали, но все были уверены, что будет показана топовая Husqvarna. Получилось же намного круче — за дело взялись специалисты из компании Brabus.
Brabus с 1977 года занимается созданием высокопроизводительных суперкаров и является экспертом по индивидуализации автомобилей. Кроме того, компания хорошо известна и в морском сегменте благодаря серии эксклюзивных лодок. Теперь же дело дошло до мотоциклов.
Взяв за основу KTM 1290 Super Duke R Evo, специалисты из компании Brabus сделали настоящий мотоцикл премиум-класса. Премиальность Brabus 1300 R подчёркивает и тот факт, что будет выпущено всего 154 мотоцикла, по 77 — в честь года основания "Брабуса" — единиц в каждом из двух цветов: Magma Red и Signature Black.
Двигатель "Супер Дюка" остался, как ни странно, без изменений: 1301-кубовый V-твин развивает 180 л.с. максимальной мощности и 140 Нм крутящего момента. От Evo достались и электронные системы помощи водителю, а также полуактивные подвески WP APEX с шестью предустановленными режимами работы: Comfort, Street, Sport, Track, настраиваемым Advanced и автоматическим Auto. А вот на внешностью 1300 R специалисты Brabus поработали от души.
Мотоцикл получил круглую светодиодную фару в стилистике Brabus 900 GV12, а на 5-дюймовом TFT-дисплее приборной панели при включении зажигания демонстрируется приветствие Brabus. Зажигание, конечно же, бесключевое, при этом открытие и запирание крышки топливного бака также осуществляется без использования ключа. Питается электроника от сверхлёгкого литий-ионного аккумулятора.
Все кузовные панели "Брабуса" изготовлены из углепластика. 1300 R оснастили 9-спицевыми коваными колесами Brabus Monoblock Z, выполненными в одном ключе с колёсами суперкаров Brabus. Выфрезерованные из алюминия и анодированные в чёрный цвет подножки с 12-позиционной регулировкой позволяют райдеру добиться оптимальной настройки посадки.
Аналогичным образом — фрезеровкой из алюминия с последующим покрытием в чёрный цвет — изготовлены регулируемые рычаги тормоза и сцепления, траверсы вилки, расширительные бачки и их крышки, а также полностью регулируемые рычаги переключения передач и заднего тормоза.
Сиденье мотоцикла, выполненное из премиальных материалов чёрного либо красного цвета, внешне напоминает отделку салонов автомобилей компании, при этом в него был интегрирован подогрев. Не забыли и про подогрев рукояток: райдер может выбрать один из четырёх режимов "поджаривания". Зеркала заднего вида установлены в торцы руля и расположены снизу, под рулём — не факт, что это положительно сказалось на обзорности, но выглядит по-настоящему круто!
Но самое главное — уникальная возможность сделать заказ на Brabus 1300 R представится только 14 февраля. И есть подозрение, что все доступные к заказу 154 единицы будут распроданы намного быстрее, чем все 500 единиц KTM 1290 Super Duke R Evo, нашедшие своих владельцев в течение 48 минут с момента начала продаж. Так что торопитесь!
Ах да, цена. Вряд ли она имеет первостепенное значение, но насколько нам стало известно, оформить предварительный заказ на Brabus 1300 R можно будет по цене 39 500 евро. Что, кстати, на 5,5 тысяч евро меньше, чем стоимость фигурирующих в видеоролике 1300 R часов Panerai Submersible S Brabus Black Ops Edition.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle