- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3096
05 марта 2023
Новости из Китая день ото дня всё интереснее. Мотопроизводители из Поднебесной то представят "литровый" спортбайк с двигателем V4 мощностью более 200 "лошадей", то выкатят серийный круизер с 360-м задним колесом, а то и вовсе с первой попытки успешно финишируют в "Дакаре" на собственных мотоциклах. Уже не вызывает удивления, что в мотоциклетной Мекке — Италии — китайские мотоциклы являются самыми продаваемыми, а появление консольных маятников задней подвески на мини-круизерах или микро-стритах воспринимается уже как норма.
Сейчас же китайцы решили, похоже, добить всех сомневающихся, привыкших воспринимать "жёлтую" технику как маломощные дешёвые повозки. Нишу двухколёсной техники начал осваивать автомобильный производитель Great Wall. Компания не стала мелочиться и сразу зашла с козырей, выбрав в качестве первой модели люкс-турер с восьмицилиндровым оппозитным двигателем! Украдено с сайта журнала "МОТО".
Да-да, мы не оговорились: Great Wall действительно разрабатывает конкурента Honda GL1800 Gold Wing. Более того, процесс этот уже дошёл до стадии ходового прототипа, а этого многое значит. Никаких технических деталей китайская компания пока не раскрывает, но на фотографиях видно, что мотоцикл оснащён карданной главной передачей, а отсутствие рычага сцепления может означать роботизированную трансмиссию, либо полуавтоматическую, с автоматом выжима сцепления. Также обращает на себя внимание передняя подвеска типа Хоссак.
Great Wall хранит молчание касательно как характеристик разрабатываемого мотоцикла, так и заинтересованности в мотобизнесе в целом. Но есть вероятность, что новый люкс-турер компания представит на предстоящем Пекинском автосалоне Beijing International Automobile Manufacturing Expo, который пройдёт с 7 по 9 июня.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle