Honda на EICMA: Нарушая границы

Просмотры: 4055

25 ноября 2016

Седаны, хетчбэки, универсалы, минивэны – всё на свалку! В автомобильном мире бал правят кроссоверы. Не перекинется ли эта мода на двухколесных? Специалисты концерна Honda в этом уверены и готовы встретить пандемию во всеоружии.

Прошлогодний прототип City Adventure стал серийным X-ADV. Серийным – чем? А сразу и не скажешь… Скутером обзывать как-то неудобно, на эндуро пока не тянет. Пусть будет кроссовер-скутербайк.


Honda X-ADV: 745 см³, 55 л.с., 238 кг

От платформы NC/Integra остались рожки да ножки. Более-менее в неприкосновенности лишь силовой агрегат: рядная 745-кубовая «двойка» мощностью 55 л.с., состыкованная с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Стальная трубчатая рама спроектирована заново – чтобы под седлом разместился багажник емкостью 21 л. Ходовая перекочевала с концепта без особых упрощений: спицованные колеса (17 дюймов спереди и 15 сзади), впереди «телескоп-перевертыш» с картриджной начинкой и регулировкой поджатия пружин и гидравлики отбоя, сзади моноамортизатор в системе Pro-Link, двухдисковый передний тормоз с четырехпоршневыми радиальными скобами. Разве что шины не такого агрессивно-внедорожного рисунка. Хода подвесок – зачетные: 153,5 мм спереди и 150 мм сзади. Да и дорожный просвет – 162 мм – не мал.


Honda X-ADV: 745 см³, 55 л.с., 238 кг

Маленький эндуро Honda CRF250L к сезону 2017 года получил графику в стиле кроссача CRF450R, ABS в базе и мотор увеличенной с 23 до 25 л.с. мощности. Новая модификация CRF250 Rally с закосом под «дакаровские» машины оснащена обтекателем с высоким ветровым стеклом и светодиодными фарами, бензобаком увеличенной (почти символически: с 7,8 до 10,1 л) емкости. Дорожный просвет возрос с 255 до 270 мм за счет удлиненной передней вилки и большего хода задней подвески.


Honda CRF250: 249 см³, 25 л.с., 146 кг


Honda CRF250 Rally: 249 см³, 25 л.с., 157 кг

Но это проза. А поэзию на EICMA представляли два концепта. Впрочем, нам ни к чему соревноваться в политкорректности, и давайте называть вещи своими именами: ребятам из проектных отделов концерна дали возможность попробовать себя на ниве кастомайзерства. Honda CB1100TR воплощает модную в сегодняшней кастом-культуре тему американского трекового мотоцикла (этот ретро-бронтозавр на треке? Что же они такое курят?). Номер «58» — в память гонщика Марко Симончелли. Honda Africa Twin Enduro Sports – упражнение на тему «подготовьте-ка машинку к дебрям». Вот этот аппарат вполне может оказаться даже не концептом, а прототипом – если учесть нынешнюю тенденцию создания «грязевых» версий больших турэндуро.


Honda CB1100TR


Honda Africa Twin Enduro Sports

UPDATE: Премьерой №2 японцы назвали Honda CBR1000RR Fireblade. Просто Fireblade, без приставки SP. От элитного исполнения он отличается в основном подвесками и тормозами. Вместо полуактивной Öhlins – полностью регулируемые Showa (Big Piston Fork спереди и двухтрубный моноамортизатор Balance Free сзади), а на смену Brembo – не столь «пальцатые» Tokico. Функции электроники, к счастью, не урезаны.


Honda CBR1000RR Fireblade: 999 см³, 192 л.с., 196 кг

Слегка обновили японцы и свои 650-кубовые «четверки»: родстер CB650 и псевдоспортбайк CBR650F. За счет оптимизации впускного и выпускного трактов мощность их моторов выросла с 87 до 91 л.с. Мотоциклы получили новую переднюю вилку Showa Dual Behind Valve с улучшенной амортизацией, модернизированные тормоза Nissin и светодиодную фару. Есть и стилистические изменения – но они заметны (за исключением графики CBR650F в стиле нового Fireblade) только если поставить новую и старую машины рядышком.


Honda CBR650F: 649 см³, 91 л.с., 213 кг

Honda – одна из немногих компаний, которая пытается сдерживать всеобщий китайский потоп в малых кубатурах. И даже не все свои «мелкашки» выпускает в Индонезии или Таиланде – надо же и собственный итальянский завод чем-то загружать. К сезону 2017 года ряд технических и стилистических изменений получили три популярных скутера – 110-кубовый Vision, SH125i и Forza 125. Причем самый дешевый (чуть больше 2000 евро) Vision тоже может похвастаться итальянской сборкой. А за счет чего цена? Ну, например, поскольку рабочий объем меньше 125 см³, то можно не тратиться на ABS.


Honda Vision: 108 см³, 8,8 л.с., 102 кг

EICMA / Honda / Honda / 2017 /

Фото к статье Honda на EICMA: Нарушая границы

  • 82328_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82332_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82335_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82339_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82340_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82341_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82343_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82349_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82350_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82351_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82352_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82353_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82354_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82355_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82356_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82357_17YM_CRF250_Rally-1240.jpg
  • 82363_17YM_CRF250L-1240.jpg
  • 82364_17YM_CRF250L-1240.jpg
  • 82366_17YM_CRF250L-1240.jpg
  • 82368_17YM_CRF250L-1240.jpg
  • 82369_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82372_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82379_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82383_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82384_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82386_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82387_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82389_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82390_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82392_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82396_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82404_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82408_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82410_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82675_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82682_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 82687_17YM_X_ADV-1240.jpg
  • 85233_Africa_Twin_Enduro_Sports_Concept-1240.jpg
  • 95830_CB1100TR_Concept-1240.jpg
  • 97068_Africa_Twin_Enduro_Sports_Concept-1240.jpg
  • 97071_Africa_Twin_Enduro_Sports_Concept-1240.jpg
  • 97082_Africa_Twin_Enduro_Sports_Concept-1240.jpg
  • 95828_CB1100TR_Concept
  • 85232_CB1100TR_Concept
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх