- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 8143
08 ноября 2022
Месяц назад Honda презентовала CB750 Hornet, оснащённый совершенно новым двигателем — 755-кубовой рядной "двойкой". А чуть позже в объективы фотошпионов попал мотоцикл, не оставивший сомнений, что серийный новый Transalp мы увидим уже совсем скоро. Свершилось — Honda представила новый Transalp в день открытия международной мотовыставки в Милане.
Honda XL750 Transalp оснащена уже знакомым по CB750 Hornet рядным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 755 куб. см. Компактный и лёгкий мотор развивает максимальную мощность 90,5 л.с. — а это, кстати, всего на 3,5 "лошади" меньше, чем у "литровой" (!) Africa Twin. Двигатель оборудован проскальзывающим сцеплением и агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач.
Силовой агрегат помещён в стальную раму, которая весит всего 18,3 кг, и это вместе с подрамником. Спереди установлен 43-миллиметровый картриджный "перевертыш" Showa с раздельной регулировкой гидравлики, сзади — моноамортизатор того же производителя с регулировкой степени предварительного натяжения пружины. Ходы подвесок 200 и 190 мм соответственно, дорожный просвет — 210 мм. Высота по сиденью составляет 850 мм, при этом доступно опциональное низкое сиденье, уменьшающее высоту до 820 мм.
Honda XL750 Transalp получила топливный бак объёмом 16,9 л. Да, меньше, чем у дебютировавшего сегодня же прямого конкурента Suzuki V-Strom 800DE, но и масса "Трансальпа" при этом приемлемая — 208 кг в снаряжённом состоянии. Кроме того, при заявленном расходе бензина на уровне 4,4 литра на 100 км, запас топлива позволит "Хонде" проехать до 390 км между заправками.
Как и положено настоящему эндуро, новый "Трансальп" оснащён колёсами правильной внедорожной размерности, 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади, обутыми в универсальные шины Metzeler Karoo Street. С тормозами также всё хорошо: на переднем колесе два двухпоршневых суппорта работают в паре с 310-миллиметровыми дисками. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение.
Но одной АБС дело не ограничивается. XL750 Transalp получила позвожность выбра одного из четырёх предустановленных режимов движения: «Спорт», «Стандарт», «Дождь» и «Гравий». Кроме того, райдер может настроить под себя дополнительный пользовательский режим, также можно отдельно настраивать степень торможения двигателем и выбирать один из пяти режимов работы трекшн-контроля. При этом на бездорожье антипробуксовочную систему и АБС на заднем колесе можно деактивировать. Также в качестве опции доступен квикшифтер.
Управление всеми системами осуществляется через пятидюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, при желании с ней можно сконнектить свой смартфон. Оптика на "Трансальпе" полностью светодиодная.
Honda пока не анонсировала ни цены на новый Transalp, ни сроки появления мотоцикла в дилерских центрах.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle