- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2491
30 января 2013
M&M Customs заведует Майк Макфадден (Mike McFadden), кропотливый тюнер, уделяющий много внимания мелочам. Его последний проект «Эль-Дора» лишь доказывает опытность этого мастера.
Майк заметил «сибиху» среди сотен других объявлений в интернете. Владельцем был подросток, который использовал его для грязевых «покатушек». Убедившись, что мотоцикл не сильно пострадал и сохранил почти все заводские элементы, он заключил сделку и приступил к работе над проектом.
Для начала он под ноль разобрал байк и начал вручную восстанавливать каждый элемент. Вся работа, начиная от переборки двигателя до покраски мотоцикла принадлежит ему, равно как и идея переделать его в «кафе-рейсер». Дабы увеличить мощность стокового мотора, Майк установил более производительные карбюраторы Keihin, а также зажигание Dyna. Выхлоп он также изготовил сам, сочленив «родные» приемные трубы с двумя прямоточными глушителями.
Отрезав подрамник, он приварил новый, с более плавными линиями труб и установил новые амортизаторы Hagons, взамен старых. Новый продолговатый бак и хвост в стиле «кафе» он также плавно сочленил в общую концепцию, придав окраской мотоциклу новый посвежевший вид.
«Все шло хорошо, но я никак не мог придумать вид заднего фонаря», - говорит Майк. По его словам, идея пришла к нему из ловушки в писсуаре, и судя по фото снизу это действительно так.
А что до 18-го номера, так это поддержка родственника Майка – Ника Макфаддена, 15-летнего чемпиона национально чемпионата WERA 600cc Superstock National Challenge 2012 года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle