Кафе-рейсер BMW K100 RS

Просмотры: 5990

18 февраля 2015

После неудачных попыток трансформации BMW K100 RS в кафе-рейсер, владелец байка обратился за помощью к специалистам немецкого ателье Motofication...

«Наш клиент – рукастый парень из Швейцарии, - рассказывает Марк Роброк из Motofication. - Он купил свой байк за € 1800, удалил весь пластик, заменил переднюю фару и поворотники, а затем начал искать кого-то, кто помог бы сделать ему красивое кожаное  сидение.»

Парень наткнулся на прошлую работу Марка над таким же байком и заказал аналогичный проект на базе своего мотоцила: «В процессе переговоров мы перепробовали уйму сортов пива и вскоре заключили сделку», - улыбается Марк.

В Швейцарии, откуда родом клиент Марка, существует множество ограничений по допуску транспортных средств на дороги общего пользования. Кастомайзер обзвонил швейцарские органы управления дорожным движением, выяснил, что делать можно, а что нет, и приступил к работе.

Марк удалил громоздкий спидометр BMW и вырезал всю проводку мотоцикла, установив вместо этого блок Motogadget m-Unit. Остальную часть пластика также отправилась на помойку. Новый хвост изготовили из алюминия, внедрили в него фару от BMW R1150 R и установили на новый подрамник. Оригинальный выхлоп решили оставить, укоротив корпус глушителя на 18 см и задрав его вверх на 15 градусов. Затем были установлены клипоны, подножки и алюминиевое крыло.

Кастом / Кафе-рейсер / BMW / K100 / K100 RS /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Михаил Маковейчук
Особенно доставляет генератор. А если дождь застал вне гаража? Всё дерьмо с заднего колеса прямиком на него полетит)))
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Константин Егоров
будет смешно и немного нелепо
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх