- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 7006
14 апреля 2015
«На полпути до окончания проекта я попал в аварию, перевернувшись на тяжелом внедорожнике, почти полностью парализовав свое тело, – рассказывает Джефф. – Постройка BMW стала для меня физическим, профессиональным и психологическим лечением. Тогда я не был уверен в том, смогу ли сесть за руль этого мотоцикла. Может быть, именно работа над ним помогла мне встать на ноги.»
Спаситель Джеффа – K100RS 1984 года, сошедший с конвейера в год его рождения: «Это мой первый кастом на базе мотоцикла. До него я строил только гоночные авто и внедорожники, так что в процессе узнал для себя много нового.»
На мотоцикл были установлены тормоза Brembo, электроника Bosch, вилка Sachs и выхлоп из нержавеющей стали. Все лишнее, включая массивные пластиковые детали оперения «кирпича», отправилось на помойку. Аккумулятор размещен в хвосте мотоцикла. Двигатель стоковый за исключением топливной аппаратуры – Джефф установил более производительные форсунки для лучшей отдачи.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle