- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4800
19 марта 2015
«С самого начала у меня было четкое представление о проекте, – рассказывает Карлис. – Я представлял строгий гоночный мотоцикл, в седло которого каждый день садится джентльмен в костюме с галстуком.»
Двигатель донора не потребовал вмешательств. С мотоцикла сняли короб воздушного фильтра и изготовили новую выхлопную систему. В вилку установили комплект более жестких пружин с прогрессивной характеристикой, назад –амортизатор Ikon.
Топливный бак позаимствован у Laverda 750 SFC, небольшой подрамник и хвост с сидением изготовлены на заказ. Спереди установлен защитный козырек-визор от шлема Biltwell Inc. Место приборной панели занял тахометр, в нижней части корпуса которого была размещена кнопка запуска двигателя Motogadget. Вся проводка убрана под сидение.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle