Кафе-рейсер Ducati 900SS

Просмотры: 2707

17 декабря 2014

Улучшение скоростных показателей кафе-рейсера сводится к высвобождению из конструкции лишних килограммов и «раскачке» мотора. При постройке «каффа» на базе Ducati 900SS, мастера Moto Studio сосредоточились на двигателе…

L-твин Ducati «зарядили» высококомпрессионными поршнями, облегченным маховиком Yoyodyne и доработанными головками цилиндров. Само собой изменилась геометрия впускного коллектора, в системе питания появились новые карбюраторы Keihin FCR 41, а на выходе была размещена изготовленная вручную выхлопная система 2-в-1.

Шасси под стать мотору: полностью регулируемая подвеска Ohlins и радиальные суппорты Brembo. Внешне байк был модифицирован по классике жанра: клипоны, осиный хвост и большой фронтальный обтекатель. Части электрики заменены на компоненты бренда Motogadget.

Не подумайте, что эстетической стороне вопроса было уделено ненадлежащее внимание. Нет, байк был продуман от «а» до «я», что подтверждает его безупречный внешний вид.


Кафе-рейсер / Ducati / 900SS / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх