- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2772
17 декабря 2014
L-твин Ducati «зарядили» высококомпрессионными поршнями, облегченным маховиком Yoyodyne и доработанными головками цилиндров. Само собой изменилась геометрия впускного коллектора, в системе питания появились новые карбюраторы Keihin FCR 41, а на выходе была размещена изготовленная вручную выхлопная система 2-в-1.
Шасси под стать мотору: полностью регулируемая подвеска Ohlins и радиальные суппорты Brembo. Внешне байк был модифицирован по классике жанра: клипоны, осиный хвост и большой фронтальный обтекатель. Части электрики заменены на компоненты бренда Motogadget.
Не подумайте, что эстетической стороне вопроса было уделено ненадлежащее внимание. Нет, байк был продуман от «а» до «я», что подтверждает его безупречный внешний вид.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle